1. Кто этот парень

69 0 1
                                    

На протяжении долгого времени ведётся борьба между тремя кланами мафии. Клан Мин раньше были в прекрасных отношениях с кланом Ким, но из-за очередного раздора 6 лет назад, разорвали все связи. Клан Ким с кланом Чон были в нейтральных отношениях, но из-за того что Намджун себе слишком многое позволил, пришлось его немного заткнуть. Слабое место клана Ким- то что они не такие быстрые, и не могут резко реагировать на неожиданные атаки, но благодаря уму Намджуна прекрасно держат своё положение. А кланы Мин и Чон всегда были в плохих отношениях. Они постоянно лезли на территории друг друга, и что-то не могли поделить. Эти две компании считались самыми сильными в Корее, и друг с другом просто не уживались. Но также существовал другой клан Ким в Японии, и он то как раз присматривал и чаще улаживал конфликты, но только есть одно но. Никто не знал кто является главой клана, но лезть к ним не решались, потому что как показали на практике компании в Японии, этого делать не стоит.

*Клан Мин 12:46*

Юнги с огоньком в глазах подписывал контракт о том что он должен убить одного из людей клана Чон. Ему эта затея очень понравилась, вот он и согласился. Юнги был одним из лучших киллеров Кореи, но о нём достаточно таки мало знали, так как шумиху наводить было нельзя. И если кто-нибудь из его клиентов пробалтывался о нём, то в скором времени его труп уже спокойно хранился под землёй. Юнги был очень спокоен и меток, в его глазах была пустота, а в движениях расслабленность. Так с виду и не скажешь что омега. Он столько повидал, что после этого и до суицида не далеко. Да он конечно об этом думал, хотя что там он сам всегда находился на волоске от смерти, или же он и есть смерть.

Вот в очередной раз подписав какую-то несчастную бумажку, даже не своей росписью, он шёл искать информацию. А точнее его друг искал информацию, а Мин тем временем лежал и «плевал в потолок».

— Сладкий, ты тут? Я тебя не отвлекаю?

Он зашёл в комнату Пака, и сев на стол поцеловал его в щёку. Юнги только с Чимином был таким добрым и ласковым. Они были друзьями с детства, а точнее они были единственными друг у друга. Родители Юнги были по уши в делах, а родители Чима благополучно спивались. Они всегда были вместе и доверяли друг другу всё, а ещё жили вместе так как родителям Юнги было плевать. Может даже если сейчас у них спросить знают ли они кто такой Чимин, они ответят что нет. Ну это их и не беспокоило.

Останется сильнейшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя