Ребята зашли и тревожно поглядывали на Чона, сидящего на стуле.
Тот выглядел так, будто по нему проехалась машина, но никто не посмел ослушаться главного. Сонхва собирал свои вещи и Уёна.
Последним зашёл Сан, задержал взгляд на сидящем парне и молча пошёл собираться. Выглядел он отрешенным.
Наконец, вернулся Ходжун вместе со стаффом, они о чём-то переговаривались, не заходя внутрь. Стафф был мрачнее тучи, внимательно слушал, потом ушёл. Команды не было видно.
«Интересно, каково это, чувствовать себя побитой собакой с разбитым сердцем, которая сорвала голос, да и к тому же его любовь не взаимна...», - Уён ушёл в себя. «Зачем он так общался, если ему это так противно?», - было слишком много вопросов, на которые, увы, ответа не найти.«Что обо мне сейчас думает Чон?.. наверное, он меня ненавидит». - Сан бросал незаметные (не для всех) взгляды на Уёна, параллельно собираясь.
Ходжун наконец зашёл, схватил Сана за руку и выволок из гримерки. Они отошли на некоторое расстояние.
- Что?..
- Что ты ему сделал? - Ходжун шипел, все ещё сдерживаясь. - Между вами случилась ссора? Почему он такой подавленный? Я впервые вижу его в таком состоянии.
Они оба прекрасно понимали, о ком речь.
- Я не... - Сан молчал, не зная, как объяснить ситуацию. Под испытывающим взглядом главы он чувствовал себя крошечным. Наконец, выпалил:
- Он сам все это начал.
- Начал что?
- Вести себя странно. - Смущенно отвёл взгляд.
- Объясни нормально, что это значит? - Ходжун скрестил руки на груди.
- Он решил, что нравится мне. - Сан отвернулся и закрыл лицо рукой.
- А ты, я так понял, отверг его. - Ледяной тон парня будто наждачной бумагой прошёлся по чувствам Чхве.
- Ну знаешь ли! - Повернулся. - Я...
- Ты! - Палец Кима ткнулся в грудь мембера. - Решишь эту проблему. И решишь так, чтобы вернуть нам нашего Уёна. - Покачал с досадой головой и вернулся к группе.
«Я что, встречаться с ним должен?» - Сан сам удивился этой мысли.
*тудум*
«Что это со мной?», - Чхве стукнул себя по лбу. - «Пойду собираться».
~~~
В общежитие добрались без каких-либо происшествий.
Сонхва не отходил от Уёна, заботливо помогая ему переносить вещи, идти.
Наконец, когда все сделали свои вечерние дела, сели ужинать. Чон почти ничего не ел, на что ребята с волнением уговорили поесть ещё. Тот улыбнулся и согласился.
«Хрен с ним, с этим Саном. Ребята мне как семья. Они помогут, они поймут», - наконец, он поужинал.
Чхве ел молча, поглядывая на мембера.
После всего, группа собралась в зале. Ходжун объяснил, что Уён сорвал голос и в качестве коммуникации он может использовать жесты и письмо. На вопросы «Как это случилось?» он ответил:
- Истощение плюс сильное волнение дали такой результат.
После объятий и слов поддержки ребята начали разбредаться по своим делам. Однако Уён остался сидеть на диване. Затем лёг и решил повтыкать в потолок. Внезапно кто-то лёг сверху и нежно обнял.
- Я так переживаю за тебя... - Кан Ёсан выглядел грустным. - Не отлипну от тебя, хочу знать, что ты идёшь на поправку.
Чон улыбнулся и погладил парня по волосам.
«Спасибо, Кан», - он взглядом попытался передать всю благодарность.
Вдруг со спины послышались быстрые удаляющиеся шаги.
- Сан какой-то странный сегодня, - Ёсан проводил напряженную спину парня взглядом, - не находишь?
Чон загрустил. Не мог же он сказать, что его чувства, которые он даже не выразил, отвергли самым отвратительным способом.
- Он отреагировал так, будто ревновал, - донеслось задумчивое.
Молчаливый парень удивленно вскинул брови.
- Ха. Давай проверим мои предположения? Я поговорю с Сонхва, он поможет. - И выскочил из комнаты, его собеседник не успел даже среагировать.
Лишь вздохнул с досадой.Сан быстро шёл в свою комнату.
«Какого хрена? Почему они обнимаются?», - мысли одна за другой проносились в голове. Вдруг он остановился как вкопанный. «Стоп, я что, ревную?».
*тудум*
Развернувшись на 180 градусов, парень пошёл назад и наткнулся на Пака.
- О, Сан, я как раз к тебе иду. Нам надо обсудить ситуацию одну. - Многозначительно протянул.
- М? Не сегодня, Сонхва. Мне надо...
- Пошли. - Схватив собеседника под локоть, Пак пошёл на кухню.
Усевшись на стулья, старший начал:
- Расскажи мне, что у вас случилось в гримерке?
- Тебе Ходжун рассказал? - Вспылил Сан. - Вот у него и уточняй все.
- Ты великий слепой, раз не видел, как нравишься ему... - Протянул Сонхва.
- Что? - Замер парень.
- То, как он смотрел на тебя, кормил, держал за руки, обнимал... неужели ты действительно не замечал этого всего?
- Но я думал, такое поведение продумано для фанаток.
- Чем ты думал? - Пак покачал головой. - Ты и правда великий слепой.
Сан помрачнел, молча встал и быстро пошёл в зал, не услышав, как его окликнули.
В зале он заметил странную картину:
Чон сидел на диване, скрестив ноги, рядом с ним Кан, наклонился к его шее и что-то делал, Уён беззвучно хихикал.
В глазах Чхве потемнело. Лишь одна мысль заняла всю пустоту: «Мое».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So many things
Fanfiction«Каково это, чувствовать себя побитой собакой с разбитым сердцем, которая сорвала голос, да и к тому же его любовь не взаимна...» «Зачем он замкнулся, почему отталкивает меня, он ведь мне так нужен...»