В глазах Чхве потемнело. Лишь одна мысль заняла всю пустоту: «Мое».
Он рывком подлетел к Уёну, прижал его за плечи к спинке дивана и посмотрел в глаза.
Взгляд Чона выражал беспокойство и он вдруг положил ладонь тому на щеку.
Сан отскочил так же быстро, как подошёл, смутился и покинул комнату.
«Какого дьявола я творю?», - Чхве шёл в комнату, не понимая самого себя. «Сначала сам отталкиваю, а теперь вдруг ревность».
На задворках подсознания какая-то мысль не давала ему покоя. «Какого х.. у меня стояк?».Уён вышел из ступора и с полным непониманием тряс руку Ёсана. Тот с горящими глазами выпалил:
- Ну вот! Я же говорил тебе. Ты ему нравишься, просто он сам ещё этого не понял. - Парень успокаивающе погладил Чона по голове.
*И что мне с этим делать?* - написал в блокноте молчаливый.
- Думаю, его надо подтолкнуть. - Протянул собеседник.
*Как?*
-Есть идея, но она тебе не понравится. - Хитро ухмыльнулся Кан.
*Ты меня чертовски пугаешь*.
- Не бойся, ты меня не бойся, - промурлыкал Ёсан. - Я к Сонхва. - Он вышел.
«И когда эти двое начнут встречаться?» - Подумал Чон.
Наконец он пошёл к себе в комнату.
Три дня прошли в обычном режиме: ребята занимались своими делами и отдыхали после концерта. Уён посетил врача в компании Ходжуна, получил все необходимые рекомендации.
Сан ходил необычайно тихий и отстранённый, погруженный в свои мысли. Пару раз он пытался заговорить с Чоном, но быстро тушевался и уходил.
Вечером четвёртого дня с шумом выскочил из душа Уён. Закутанный в одно полотенце, он начал громко тарабанить по деревянному столу в коридоре. Первым подбежал Сан.
- Что с...?- Его взгляд застыл на обнаженном торсе мембера.
Капли стекали по розовой коже, от которой шёл пар. Чхве проследил за одной: от ключицы вниз, по подтянутому животу, до полотенца. Сглотнул.От взгляда парня у Чона перехватило дыхание. Он замер, не шевелясь, дабы не спугнуть. «Зачем ты так смотришь на меня? Знаешь же, как я к тебе отношусь».
Зрачки Сана расширились.
Он стремительно подошёл к мемберу и прижал того к стене. Посмотрев в глаза Уёна, увидел смущение и желание.
-Ты такой красивый, - прозвучало тихо. Чхве заправил волосы парня за ухо.
Медленно наклонился к шее и вдохнул сладкий запах карамели.
- Зря ты используешь этот гель... - Скорее прорычал Сан и впился поцелуем в нежную кожу, оставляя розоватый след.Чон дернулся и замер, открыв беззвучно рот. Бабочки в животе заставили сердце пропустить пару ударов.
*тудум-тудум*
Стук, казалось, был слышен на весь коридор.
«Стой! Не надо! Иначе я сам не смогу остановиться...».
Уён отодвинул Сана и наклонился к губам парня, остановившись буквально в миллиметрах. Посмотрел в глаза. Там читалась буря эмоций: замешательство, испуг, страсть, нежность. Последнее он никак не ожидал увидеть, что и сбило его с толку.
«Будь что будет», - закрыл глаза, положил одну ладонь на шею Чхве, вторую на его плечо и осторожно поцеловал.*тудум-тудум*
«Что происходит?», - Сан не мог понять, чьё сердцебиение он слышит. Между их губами будто пролетел разряд, мозг в этот момент полностью отключился.
Чхве зарылся пальцами в волосы парня одной рукой, а второй сжал талию.
Медленно углубил поцелуй, нежно покусывая нижнюю губу, проводя по ней языком, посасывая её. Услышал шумный вздох и увидел красные щеки мембера.
- Открой глаза, - низко прохрипел Сан.
Чон послушно исполнил просьбу.
Чхве буквально утонул в омутах... любви?
- Эй! Что случилось? - Голос Сонхва, который донёсся из-за угла, вернул обоих в реальность.
Сан оттолкнул Чона и быстро ушёл к себе в комнату, оставив парня в растерянности.-Уён-и~ - Кан вместе с Паком заметил одиноко стоящего хёна. - Чон? Ты не хочешь ничего сказать? - Ехидно спросил Ёсан, скрестив руки на груди.
Сонхва прыснул от смеха.
«Что опять?», - Чон посмотрел на ребят, проследил за их взглядом вниз: полотенце, которое торчало и однозначно указывало на его возбуждение. Резко развернулся, собирался войти в душевую и ударился лбом о дверь. Зашипел.
Кан лежал на полу и его буквально плющило от смеха. Сонхва сквозь слёзы произнёс:
- Мы хотели предупредить всех: неполадки с водой, кипяток может идти некоторое время.
Чон хмуро потёр шишку на лбу и смущенно посмотрел на ребят, кивнул. Указал на спину.
- Обжёгся?
*кивок*
- Быстрее одевайся, обработаем. А что это? - Пак подошёл и коснулся шеи парня.
Тот вопросительно вскинул брови.
- Вижу, вы помирились. - Удовлетворенно улыбнулся. - Что ж, наконец-то.
Мемберы ушли. Чон подошёл к зеркалу и увидел малиновый засос.
«Сан, лять!!!»
///
Пожалуйста, если вам нравится, обозначьте это как-то.
Спасибо~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So many things
Hayran Kurgu«Каково это, чувствовать себя побитой собакой с разбитым сердцем, которая сорвала голос, да и к тому же его любовь не взаимна...» «Зачем он замкнулся, почему отталкивает меня, он ведь мне так нужен...»