🖤réaction🖤

1.5K 46 4
                                    

Автор: ребят, остальные реакции обязательно выполню! Только позже. И да, здесь не будет всех. Потому что, где-то не хватит фантазии.
__
Реакция на то что, Т/и после с ссоры с И/о перестала улыбаться и реже приходить к И/о.
__
Pov ссора с scp 049.
Вы поссорились из-за того что, ты мешала ему проводить "лечение" и из-за этого его "больной" умер и он сильно разозлился на тебя. Но потом начал замечать что, что-то не так...
Ты сидишь в своей комнате и почти взахлёб плачешь. Тебе было очень обидно и ты до сих пор не можешь унять её.. но вдруг ты слышишь стук. За ним раздаётся знакомый тебе до тошноты голос...
049: Т/и? Я могу зайти..?
Но ты лишь продолжила молча плакать.
**
Не выжидая больше не минуты 049 зашёл и увидел тебя.. он сел рядом с тобой на кровать. (Да,ты сидела на кровати)
049: прошу, прости меня Т/и.. да, я дурак что сорвался. Прошу не обижайся больше на меня. (049 может тебя касаться)
Его ладонь легла на твою талию, ты повернулась в его сторону и сказала:
Т/и: обещай, больше ты никогда не повысишь на меня голос..
049: обещаю..
И так вы продолжили сидеть в обнимку:3
Pov (остальные) ссоры с 035,173,682.
Они хотели сбежать и ты напросилась с ними. Но ты случайно выдала их, из-за чего вы поссорились. Но побег всё же удался.
Ты сидела на диване и что-то смотрела,давно не обращая на него внимания.
035: Т/и, ты долго будешь игнорировать меня?
В ответ тишина.
035: Т/и.. прости меня. Я не хотел чтобы всё так получилось! Но ты тоже не подарок!
Т/и: да что ты?! То есть, из-за этого повод на меня орать???
035: ладно, извини меня.. нет. *Обнял тебя* я больше так не буду :(
Т/и: точно?
035: точно!
**
У 173 всё просто. Он принёс твои любимые конфеты и извинился. Он пообещав что, больше этого не повторится.
**
682 тоже длительное время не появлялся, но наконец он вышел..
682: ладно, извини Т/и.. вот только не надо меня винить! - с раздражимостью сказал 682.
Т/и: уф,ладно..
*Он лёг перед тобой, а ты прижалась к его спине, так вы и заснули*
**
Pov: ссора с 073 была похожа на 049.
Автор: простите что мало, мне спать пора:'( пока. И да, тут был мужской пол :3 ☕

Scp реакции (N 2)  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя