Финальный столик заказов.

540 16 31
                                    

От автора: и так мои дорогие, как бы мы этого не хотели,но книга подходит к концу. Спасибо всем за приятные слова и слова поддержки, заказы и прочее, я вас очень сильно люблю ❤️ и да, не волнуйтесь. Авторша или Соавторша (user9654930) выпустим реакции 3. А теперь ближе к делу. Это финальный столик заказов, то есть, после него и после ваших последних заказов здесь,книга закроется( зато выйдет следующая:) Думайте с умом, что заказать,ведь заказать много всего лишь одну реакцию. Просто, поймите меня тоже, я задерживаю будущую книгу,которая уже должна выйти. Короче: вы можете заказать реакцию и гороскоп. Пример: реакция на Т/и и гороскоп, кто твой друг по з/з(знаку зодиака). Если вы хотите заказать фанфик,извините,либо фанфик,либо реакция. Все заказы которые вы делали до этого, я вижу. Мои дорогие, я вас очень сильно люблю,правда. Спасибо вам большое за комплименты,звёздочки,комментарии и поддержку,я вас очень сильно люблю,даже обожаю) Моя дорогая Finnish_Fritter я обязательно выполню твой заказ.(фанфик) извини,если не получится сегодня выложить. И так же, дорогая 478sasha478 я увидела твою реакцию и либо сегодня,либо завтра её выполню. ❤️ Спасибо вам всем,господа. И пока,что я с вами прощаюсь, увидимся не только в новых главах, но и в новых книгах. Всем пис. ✌️💕🐣 Столик заказов открыт с 19 августа (17:06 по МСК), по 20 августа 14:00. По Московскому времени. Извините,заказы позже не принимаются.

Scp реакции (N 2)  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя