реакция на твою смерть😫

884 34 3
                                    

Да-да, сегодня у нас стеклишко.

Сакура и Цунаде:
Сакура и Цунаде ждали тебя чтобы начать очередную тренировку, но ты задерживалась на миссии. Когда  прошëл уже час, то они стали переживать. И их опасения подтвердились.. Буквально через несколько минут, им на встречу медленной, вялой походкой идут Наруто, Ино, Хината, Шикамару, Чоджи, Шино, Киба и Тен тен.. В их глазах читалось сожаление, гнев, ужас и грусть одновременно.. Сакура вышла им навстречу.. Тогда.. Ино не стала тянуть, вышла вперёд и сказала:
-Т/и.. О-она.. Мертва..
Как только Ино произнесла это, она ещë больше помрачнела. Ино сказала это громко, поэтому Цунаде тоже слышала.. Из глаз Сакуры непроизвольно потекли слëзы, град слëз.. Цунаде находилась в шоке долгое время, но потом она начала плакать.. Как маленькая девочка.. Также как и Сакура.. Я не буду описывать все те истерики и нервные срывы которые происходили у остальных хоть при одной мысли что тебя больше не существует. Больше всех расстроилась Сакура, Хината, Цунаде и Наруто.
Сакура не выдержала... Еë любимый человек еë практически ненавидит, все считают еë слабой уродиной с большим лбом.. А теперь и лучшая подруга.. Последняя, абсолютная надежда превратилась в жестокое отчаяние.. Т/и всегда была добра ко всем, особенно к Сакуре, всегда помогала ей, давала мотивацию идти дальше, во что бы то ни стало.. После этого Сакура примерно месяц или больше билась в дипрессии.. Но позже кое как она поборола еë.. Иногда она думала стать отступницей. Хотя почему думала? Она и сейчас думает сбежать из родной деревни или предать еë..

Хината:
Узнав об этом как и Сакура впала в депрессию, примерно на 2 недели. Но всë же она поборола еë. Она всë помнит.. Помнит как вы тренировались.. Как ели рамен в Ичикару.. Как ты специально заманивала Наруто куда нибудь и оставляла их с Хинатой на едине. Но больше всего она помнит то как ты еë учила не быть такой скромной.. Ради тебя.. Только ради тебя Хината поклялась жизнью что станет увереннее и стервознее, только ради тебя.

Темари:
Темари была очень расстроена из-за твоей смерти.. Каждую ночь она плачет и обещает отомстить тем кто посмел тебя тронуть. Она узнала об этом позже чем остальные так как до Суны новости разлетаются медленно. Братья Темари были в таком же отчаянии как и она сама.

Ино:
Ей было искренне тебя жаль, каждый месяц она приходит к тебе на могилу и разговаривает с тобой, рассказывает как дела в цветочном магазине, как дела с Саем и остальными. Вплоть до появления нового поколения она приходила к тебе на могилу вместе с остальными. Они не забудут тебя никогда, и не надейся.

Тен тен:
Более менее нормально перенесла это.. Но всë же иногда может поплакать в подушку, ведь тебя больше нет.. Она часто задумывалась и не могла поверить что за одно мгновение человека может просто не стать.

{510 слов}- пока писала чуть не прослезилась. Извините за то что пропадаю, вести две книги одновременно сложновато. Посоветуйте идей каких нибудь пж. У меня фантазии нет. Ладно, думаю что гава будет примерно в пятницу.
Всем удачи и пока!! 😫🥂✨🍵🧐💍💞💞💞💞

 Всем удачи и пока!! 😫🥂✨🍵🧐💍💞💞💞💞

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какая же она прекрасная!! 😫💍💍💞

Реакция куноичи на т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя