7 minutes in paradise with Sakura.
-это уже слишком скучно - проговорила ты, в который раз крутя бутылку. Выпало на Сакуру. Теперь ты не считала этот вечер скучным, ведь наконец то выпала очередь тебе и твоей лучшей подруге.
Pov т/и:
Но Сакура когда посмотрела на меня в миг покраснела.
-чего это она сегодня такая странная.. не заболела ли.. - проносилось в мыслях.Пока я думала об этом, нас уже привели к шкафу и Ино заперла нас там.
-у вас 7 минут! Не скучайте)спустя несколько секунд у нас завязался разговор, это не удивительно, ведь нам всегда есть о чëм поговорить.
мне давно было интересно, Сакура всë ещë любит Саске? Ведь он редко уделял ей внимание.
-Сакура, а тебе всë также нравится Саске?Сакура в миг округлила глаза, будто бы она услышала что то ужасное.
-а... ну.. мне нравится кое кто другой..
-и кто же этот счастливчик?Сакура немного помолчала, а потом сказала:
-м.. мы точно здесь одни?..
-ну да, а ты видишь кого то?
Сакура не ответила на мой вопрос, а лишь в одно мгновение оказалась рядом с моим лицом и поцеловала меня в губы придерживая за спину.Я не ожидала этого и сильно удивилась, но всë же ответила на поцелуй, он был нежным и неторопливым, точно детским.
Оторвавшись от моих губ Сакура сказала:
-т/и-сан.. я любила тебя с 14 лет.. я не могу прожить без тебя не одной минуты.. я понимаю что мы лучшие подруги но..Не успела Сакура договорить, как я обняла еë. Глаза Харуно начали слезиться от счастья.
-я согласна быть твоей девуш-Не успела я договорить как двери шкафа открылись и нас встретила Ино. Она выпроводила вас назад в комнату и вы решили отпроситься домой, чтобы насладиться друг другом.
{311 слов}- я в шоке с самой себя, ведь написала я это за 20 минут.
Пишите с какой ещë куноичи написать подобное.
Всем пока!! 🤍💖🌼✨⏳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция куноичи на т/и✨
Short Storyзвëздным ковром обернуться смогла, самая чëрная мгла..