🥂и/д как девушка🧐

1K 59 4
                                    

Сакура.
Знакомство:
Вы с Сакурой с детства друг за друга горой, вы хорошие, можно сказать лучшие подруги, так что вы сами даже не помните как познакомились.

Признание:
После очередного раза когда Саске отверг Сакуру, ты снова начала еë утешать и поддерживать. Некоторое время она перестала общаться с Учихой, тогда, всë больше проводя время с тобой она поняла что начинает влюбляться..
Когда вам было уже по 15-16 лет, на одной из вечерних прогулок она решила признаться:

-Т/и- сан... Я.. Я хочела сказать что ты мне нравишься.. Я п-понимаю если ты откажешь мне.. .

Вместо слов, ты молча обняла еë. Девушка слегка покраснела и сказала:
-это можно считать за "да"..?
На что ты молча кивнула. Глаза Сакуры в миг загорелись и она обняла тебя так крепко как только могла, теперь она тебя никуда не отпустит..

Первый поцелуй:
У вас было свидание, оно проходило довольно скучно. До того момента пока ты не начала идти спиной в перед чтобы видеть прекрасное лицо своей возлюбленной. Через несколько секунд ваших разговоров, Сакура спотыкается о камень и падает на тебя, в этот момент вы соприкасаетесь губами. Сакура упала на тебя сверху, поставив в полëте руки на уровне твоей головы, девушка сразу поняла что надо делать, и не смотря на твоë дикое смущение поцеловала тебя в губы. Поцелуй был нежным, сладким, и безумно желанным. Он запомнился вам на всю жизнь..

Совместная жизнь:
Готовка на тебе, а уборка на Сакуре. Как только она переехала к тебе домой то применила что в некоторых комнатах грязно, так что теперь она занимается уборкой в твоëм доме. Что касается детей.. Вы ещë не задумывались о них, вы считаете что ещë слишком рано.

•обожает смущать тебя, и целовать в лоб.

•друг за друга горой

•Сакура учит тебя медицинским техникам

•Она обожает твою еду

•по силе вы равны, вы самые сильные куноичи своего времени.

•в постели, да и сама по себе она актив, а ты пассив

•Сакура иногда грустит на счëт того что твоя грудь больше еë.

•на пляже закрывает тебя от мужиков

•всë были в шоке когда узнали что вы встречаетесь

•поддерживаете друг друга

•Сакура обожает твоë тело

•любит целовать тебя везде

•ревнует не только к другим парням, но и к девушкам.

Какая же она шикарная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какая же она шикарная... 💍💞😫

Реакция куноичи на т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя