7 минут |Темари|

523 25 6
                                    

7 minutes in paradise with Temari 🤍

Снова покрутив бутылку она остановилась на Темари, за этот день ты уже ничему бы не удивилась, поэтому вы спокойно проследовали к шкафу и вас там закрыла Ино.

Сначала у вас завязался разговор, но позже вы обе затихли.. Лучи света просачивались через небольшие трещины в шкафу и падали на еë лицо. Ты заворажëнно смотрела на лицо Темари.. Она такая красивая, видимо недавно вернулась с миссии.. поэтому еë хвостики так растрëпаны. Веер за спиной.. она всегда готова сражаться..
Ты бы ещë наблюдала за ней если бы Темари этого сама не заметила

-долго ещë будешь смотреть на меня?.- будто немного издеваясь сказала Темари, но это лишь часть еë характера.

На еë слова тебе стало как то неловко, ты лишь отвернулась от неë покрывшись румянцем.
Темари лишь по доброму усмехнулась, подошла и обняла тебя. Так вы сидели обнимаясь ещë минуты 3. Тут дверь распахнулась и вас встретила не Ино как обычно, а Сакура которая чуть ли не смеялась.

-а.. что то произошло? - сказала Темари помогая тебе встать.

-не то слово.. Ахахахахаха

Вы проследовали в комнату и увидели в еë центре Кибу, всего в блëстках, с 2 хвостиками, рядом сидит Ино и делает ему макияж, а по бокам сидят и смеются остальные ваши подруги.
Так вы ещë веселились 3-4 часа, а позже улеглись спать у тебя дома, но Темари запомнила всë что между вами произошло..)

{253 слова}- извините но на большее меня не хватило. Как прошëл ваш день? У вас всë хорошо? Жду отзывы о главе , всем пока!! 🤍⏳✨🌼

 Как прошëл ваш день? У вас всë хорошо? Жду отзывы о главе , всем пока!! 🤍⏳✨🌼

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакция куноичи на т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя