Погода была великолепная. Удивительно, ведь вчера все ходили в куртках и шёл дождь, а сейчас ни следа от вчерашней непогоды. А люди ходят в лёгкой одежде. Лекса шла в своё любимое кафе неподалеку от дома. Любимым оно было, потому что она нашла его на первом курсе университета, со своей подругой. И они решили, что если они не найдут работу, то обязательно устроятся туда. Жизнь повернулась так, что Лексе предложили работу в издании. Она прекрасно умела писать, и была любимицей у своей начальницы и коллег. К сожалению, не так давно Анье пришлось уволиться, так что, не теряя времени, она устроилась в это кафе. И теперь каждый раз, когда Лекса в него заходила, напитки ей готовила подруга и у неё это получалось лучше всех.
Зайдя в заведение, Лекса сразу же нашла взглядом Анью. Та, повернув голову, на звоночек, который звенит, оповещая о каждом новом посетителе, ярко улыбнулась, тем самым поприветствовав подругу.
- Ничего не говори. Латте с двойным ванильным сиропом и немного лаванды. – продолжая улыбаться, сказала Анья и вопросительно подняла одну бровь.
- Только сейчас запомнила? – усмехнулась Лекса.
Анья показала язык и развернулась к подруге спиной.
- Вообще-то это ты каждый раз заходишь сюда с этими словами. Дай мне хоть раз тебя перебить. - пробурчала шатенка, начиная готовить той кофе.
Через пару минут напиток был готов.
- За счёт заведения. – Анья часто угощала подругу бесплатными напитками. Она была здесь самым ценным сотрудником, ведь девушка всегда отдавалась работе на 100%. Не важно, что это была за работа. И у неё были свои привилегии в виде бесплатных напитков. Но она не злоупотребляла этим. В основном она отдавала бесплатное кофе Лексе, потому что понимала, что если будет пить его сама, то в какой-то день её сердце остановится от переизбытка кофеина. Так что благодаря своей силе воли, она на работе кофе не пила.
- Снова балуешь меня? – игриво спросила Лекса.
- Как я люблю. – улыбнулась Анья.Это был час пик, поэтому в кафе прибывало всё больше и больше посетителей. Лекса заняла одно из мест возле окна и медленно пила кофе, наблюдая за жизнью на улице, не мешая работать подруге. Звонок на двери в сотый раз прозвенел, и именно сейчас Лекса решила посмотреть кто зашёл в кафе. Хотя во все прошлые разы, просто игнорировала его. Она увидела девушку. Волнистые светлые волосы были убраны в высокий хвост, из которого выпадали пряди. Подмышкой она держала деревянный планшет, который ставили на мольберт. А на плече висел, судя по всему, чехол в котором был сам мольберт. Девушка была одета в облегающую футболку, на которой был смешной принт с единорогом. Поверх футболки была накинута тёмно-зелёная клетчатая рубашка с закатанными рукавами. Свободные черные штаны и обыкновенные белые кроссовки. Она выглядела очень просто. Поняв, что она бесцеремонно пялится на незнакомку, Лекса заставила себя оторвать взгляд. Брюнетка вернула своё внимание к стакану, как услышала:
- Латте с двойным ванильным сиропом, и добавьте немного лавандового, пожалуйста.
Глаза округлились и сердце замерло. Лекса никогда не слышала, чтобы кто-то заказывал такой напиток, хотя она ходит в это заведение уже на протяжении многих лет. Пока блондинка ждала свое кофе, она стала крутить головой в поисках места. И её взгляд встретился со взглядом Лексы.
Голубой.
Воздуха стало не хватать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be my reality.
ФанфикТы влюблён. Твои мысли поглощены лишь одним человеком, без которого ты не знаешь как существовать. Этот человек лишь сон. И ты проснулся. Проснулся с полным понимаем того, что всё, ради чего, тебе казалось, ты живёшь - нереально. И ты стараешься жи...