Глава 25. Ураган.

255 14 0
                                    

Утро Лексы выдалось на удивление хорошим. После их небольшой переписки с Кларк, девушка уснула как младенец, будто какая-то важная часть встала на своё место. Всё утро Вудс думала, куда им сходить, перебирая кучу вариантов в голове, и ни один из них не был подходящим.
Прикончив свой завтрак, Лекса пошла к телефону и написала смс блондинке, где указывает время и место встречи.

«Метро? И куда мы отправимся?» - сразу же пришёл ответ от Кларк.

«Да, узнаешь при встрече;)»
Перед тем, как ехать к Кларк, Вудс поехала к подругам, захватив с собой пиццу.
- А ты знаешь, как поднять настроение. – посмеялась Анья, открывая дверь.
- А чего у тебя настроение плохое? – спокойно сказала брюнетка.
- Потому что Рейс не умеет закрывать кран.
- Ты меня отвлекла! Если бы ты меня срочно не позвала на кухню, я бы не забыла о кране! – стала защищаться Рейвен.
- Время идет, ничего не меняется. – усмехнулась Лекса и вручила пиццу подруге. – И что? Вы затопили соседей?
- Ну к нам, хвала небесам, никто пока не приходил с жалобами, но мою квартиру мы точно затопили. Всё утро мы пытались убрать воду из гостиной.
- А я так и не приняла ванну. Из-за того, что эта готовить не умеет. – Рейс указала рукой на Анью, закатывая глаза.
- Ну я уже поняла, что многозадачность — это не твоё.
- Это как раз таки моё, просто главным моим приоритетом было, чтобы ты квартиру не спалила.
- Так! Всё! – повысила голос Лекса, улыбаясь. – Вы, две не многозадачные, угомонитесь. Пиццу давай открывай. – кивнула девушка на коробку в руках Такер. – и больше не пытайся готовить.
Подруги разошлись каждая по своим делам, а Вудс упала на диван, закидывая ноги на журнальный столик.
- Ну а у тебя что нового? Ты уже ответила Кларк? – спросила Анья, ставя на стол тарелки и еду.
- Да, я написала ей этой ночью. Мы сегодня встречаемся.
- Ууу... подруга. Ты решила продолжить кататься на американских горках? Ты же вроде не хотела идти дальше.
- Да, я знаю. Но от одной мысли, что я её никогда больше не увижу, у меня душа разрывается.
- Ты же понимаешь, что эта вся задумка, может не оправдать твоих ожиданий?
- Понимаю, Ань. Я знаю. Я хочу создать новую историю, пусть даже дружбы. – пожала плечами Вудс.
- Дружбы? Ты думаешь у тебя получится дружить? Видеться с ней и с её парнем? Уверена, вы иногда будете пересекаться.

От упоминания парня Кларк, у Лексы напряглось всё тело. Но она не подала виду.

- Я не знаю получится или нет. Но я хочу попробовать.
- Окей, подруга. Как скажешь, это твоя жизнь и твой выбор. Я любой поддержу. – Анья положила руку на плечо Вудс. – Я рядом, что бы там ни случилось.
- О чём болтаете? - весело спросила Рейвен, зайдя в гостиную с полотенцем на голове.
- О, кто-то больше не воняет. – поддразнила Лекса Рейс.
- Я, итак, не воняла. – прищурила глаза девушка. – Так о чем говорите?
- Лекса сегодня идёт гулять с Кларк. Как друзья.

be my reality.Место, где живут истории. Откройте их для себя