Когда Кларк увидела знакомые черты лица, сердце пустилось в галоп. Она прижалась ещё ближе к своему парню, стараясь переключить своё внимание на него, но все попытки были тщетны. Она не слышала, что он ей говорит. Она думала том, как извиняться перед этой загадочной брюнеткой. Кларк старалась не думать о ней. Она хваталась за любую возможность побыть с молодым человеком. И иногда у неё получалось отключиться от всего произошедшего. Но не на долго.
Метнув взгляд обратно к тому месту, где была брюнетка, Гриффин никого не обнаружила. Так что всё, что ей оставалось – продолжать танцевать, стараясь не думать о ней.
Каждое движение больше не приносило удовольствия. Кларк оставалась на танцполе, потому что считала, что так будет правильно. Она не могла уйти искать малознакомую девушку, оставляя своего молодого человека. Но когда всё вокруг стало давить, и воздуха не хватать, она направилась в уборную.
- Лекса?
Кончики пальцев стало покалывать, а ноги онемели. Тело сразу отреагировало на внезапную встречу.
«Сейчас или никогда...» - подумала блондинка.
- Кларк? – буква «к» приятно щелкнула, отчего у Гриффин побежали мурашки.------
Кларк лежала на кровати, уставившись в потолок. Ночь была бессонной, а мысли всё возвращались к их поцелую.
Каждый раз, когда она чувствовала прикосновение родных мускулистых рук, она дёргалась. Девушка больше не получала удовольствия от них. Если задуматься, она никогда его не получала, но она уже привыкла и смирилась. Поэтому иногда ей казалось, что это действительно то, что нужно. Кларк чувствовала себя, мягко говоря, дерьмово. Перед глазами мелькал зеленый.
Гриффин не могла понять, как она могла принести столько боли почти незнакомому человеку. Она постоянно видела взгляд, который молил её не уходить. И самое поразительное, что Кларк не хотела... не хотела уходить. Но она думала, что так будет правильно. И сейчас вся её жизнь, кажется ей неправильной.
Она лежит в одной кровати с парнем, чьи прикосновения для неё неприятны. Она надевает маску, каждый раз, когда выходит из своей квартиры. Она натуралка, но поцелуй с девушкой вызвал с ней невероятный ураган эмоций. И она прервала поцелуй, который, казалось, заставил её жить. А затем, во второй раз, оттолкнула девушку, которая открылась ей.- Ты какая-то сама не своя сегодня. – тихо сказал парень. – Ты себя нормально чувствуешь?
Кларк вздрогнула, вырываясь из своих мыслей.
- Да, всё хорошо. Погода, наверное, так влияет.
- Уверена?
- Да, Финн. Не переживай. – выдавила из себя улыбку Кларк.
- Хочешь чего-нибудь?
«Это шанс...» - подумала блондинка, и прищурила глаза.
- Тебя. – прошептала девушка.
Брови Финна поползли вверх, а за ними уголки губ.
- Что ж, это можно устроить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be my reality.
ФанфикТы влюблён. Твои мысли поглощены лишь одним человеком, без которого ты не знаешь как существовать. Этот человек лишь сон. И ты проснулся. Проснулся с полным понимаем того, что всё, ради чего, тебе казалось, ты живёшь - нереально. И ты стараешься жи...