«HVOB – A List»
Сердце пропустило удар. Брюнетка открыла глаза и развернулась, внимательно разглядывая Гриффин. Дыхание было всё таким же сбитым, а в голове всё так же творился хаос.
- Кларк?
- Я... прости, что я тогда так ушла. – виновато сказала блондинка и сделала пару шагов к Лексе. Из-за чего Вудс начала молиться, чтобы Кларк не подходила ещё ближе, иначе она не сможет держать себя в руках, и сделала два шага назад.
Кларк заметила это, но виду не подала, продолжая говорить:
- Просто... это всё было так неожиданно и странно. Я убежала потому, что не знала, как вести себя. – голубые встретились в зелеными и секундная тишина стала давить так сильно, что становилось трудно дышать. – Ты мне нравишься, Лекса Вудс... - начала говорить Кларк, и сделала ещё несколько шагов к Лексе, что было её роковой ошибкой. Незаконченная фраза и слишком маленькое пространство между ними, сорвали Лексе крышу, и она подалась вперёд, накрывая губы Кларк.
Они были такими же, как их помнила Вудс. Поцелуй с привкусом клубники, от которого давно умершие бабочки вновь стали оживать. Кларк не сразу ответила, но через секунду, что-то внутри неё вдруг щёлкнуло, и она поняла, что не хочет отталкивать девушку. Этот поцелуй не был требовательным и пошлым, хотя некоторое мгновение назад у Лексы было именно такое настроение. Он был невероятно аккуратным и нежным. Брюнетка боялась сделать лишнее движение, думая, что если пошевелиться, то Кларк сбежит. Но тело не слушалось её, и руки аккуратно легли на талию блондинки. Ещё секунда, и она чувствует, как чужие, и одновременно такие родные, руки обвиваются вокруг её шеи, и поцелуй чуть углубляется. Дыхание сбивается, а сердца стучат в такт друг другу. И пусть они в общественном туалете, какого-то клуба, Лекса хочет остаться здесь навсегда, наедине с её любовью. За такое долгое время, она наконец вновь чувствует то спокойствие и счастье, которое она чувствовала рядом с этой девушкой. Но это чувство вдруг заменяет паника и неловкость, когда Кларк отстраняется и качает головой.
- Я так не могу, прости... - прошептала блондинка, и стала медленно отходить назад,
пока не упёрлась в стену. – это... неправильно... - соврала Кларк, чувствуя, что это была самая правильная вещь в этой вселенной.
- Я люблю тебя. – не сдержалась Вудс, чувствуя, как подступают слезы.
- Ты не можешь меня любить. Ты меня не знаешь.
- Знаю... иначе бы ты не сбежала.
Кларк неотрывно смотрела брюнетке в глаза, понимая, что девушка говорит правду.
- У меня есть парень, Лекса. Я тебя не знаю. Я тебя не люблю. - после этих слов, Кларк вновь встретилась с зелеными, полными боли и вышла из туалета, оставляя в сотый раз разбитую Лексу одну в туалете.
Простояв минуту на месте, не в силах пошевелиться, Вудс захотела домой. Не став искать подруг, она прошла мимо толпы, смотря сквозь людей, и вышла из заведения. Так и не узнав, что её провожали небесно-голубые. Она поймала такси, и не заметила, как оказалась возле дома. Зайдя в квартиру, она скинула с себя кроссовки и прошла в гостиную, падая на диван. Не было слёз, криков, психов. Было спокойствие. Это была тихая душераздирающая боль, которую Лекса просто приняла. Она знала, что Кларк другой человек. Она знала, что у Кларк есть парень. Знала, что не может быть всё так просто. Это всё было ожидаемо. И в какой-то степени брюнетка была рада. Потому что она хотя бы на пару секунд, ощутила тех самых воскресших бабочек, которых так давно не чувствовала.
Вудс устала. Устала быть слабой, думать о девушке, у которой своя жизнь, где нет места для Лексы. Устала от боли, от слёз.
- Хватит... - прошептала брюнетка. – Любовь – это слабость...
С этими словами Лекса встала, выпила снотворное и пошла спать. Начиная свою жизнь с чистого листа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be my reality.
ФанфикТы влюблён. Твои мысли поглощены лишь одним человеком, без которого ты не знаешь как существовать. Этот человек лишь сон. И ты проснулся. Проснулся с полным понимаем того, что всё, ради чего, тебе казалось, ты живёшь - нереально. И ты стараешься жи...