Х-И так Рика. Я назначаю тебя вторым сенсеем команды 7/
~~~~~~~~
Привет! Меня зовут Рика Хагараши! Мне 19) Я ниндзя деревни Конохи. Буквально пол-часа назад 5 Хокаге сделала меня вторым сенсеем команды 7. Видимо Какаши вообще не справляется. Ладно, надо рассказать обо мне. Я была единственным ребёнком в семье. Родители у меня умерли при нападении Орочимару и Суны на Коноху. Братьев и сестер у меня не было. Мой клан достаточно малоизвестный, но я не привлекаю к себе много внимания. Хотя я достаточно жизнерадостная и легко нахожу со всеми язык. Расскажу немного о своей внешности. У меня каштановые волосы, средней длины. Они очень густые и мягкий. Мне кажется, что они пахнут кокосом) На данный момент к меня голубые глаза. Хотя они часто меняют цвет. Это особенность моего тела, я не знаю почему так происходит. Я имела очень тонкую талию, что мне очень нравилось! У меня 3 размер груди(😫) и симпатичные ягодицы. Вообще вот о моей внешности. Вот как я выгляжу:Поговорим о моих навыках. У меня хорошо развито тайдзюцу. В бою мне почти нет равных. Так же я ниндзя медик. И у меня стихия огня. Я владею бьякуго и могу активировать его в экстренный момент. Думаю у меня достаточно хорошие способности.
Цунаде решила назначить меня вторым сенсеем команды 7. Она сказала, что Какаши нужна помощь и все такое. В принципе я рада. Мне всегда хотелось тренировать детей. Это круто!
Ну вот такие вот вообщем дела.
До скорого!
АВТОР:
Всем привет! Я начала писать 2 свою историю. Надеюсь вам понравится. Спасибо, что смотрите!Всех люблю!👾💞💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши, ты чего?
FanfictionАвтор не знает как это комментировать, но вообщем пейринг Т~И/Какаши)