4.

383 29 8
                                    

*поставьте звездочку пожалуйста*
POV RIKA
?-Рика-сенсей!.../
??-Рика-сенсей просыпайтесь.../
???-Боже они походу навсегда заснули..../
??-Какаши-сенсей тоже никак не проснётся.../
?-А они неплохо смотрятся...Может свести наших сенсеев ?.../
???-Тупо конечно, но я за.../
??-Я тоже за!.../
Я медленно раскрыла глаза. Кто-то говорил прямо над ухом. Пока я пыталась сфокусировать зрение, меня несколько раз позвали по имени.
-Не кричите...Что происходит?/ Спросила я и решила оглядеться. На полу лежал Ямато, рядом с ним Гай. Куренай и Асума лежишь в обнимку на другом краю дивана, а Цунаде и Джирайя были на кровати. А ещё я увидела Сакуру, Наруто и Саске. Что они тут забыли? Блин! А я то на чем лежу? Это уж точно не диван. Так. Надо аккуратно повернуться и посмотреть что-это или кто...Стоп. КАКАШИ? Божеее нет нет нет! Почему я лежала на нем? Как это получилось? Ещё и дети нас увидели! Это полный провал.. Я встала с Какаши и присела около него.
-Что вы тут вообще делаете?/ Спросила я.
Н-Ну мы решили пойти к Цунаде, спросить когда нас отправят на миссию. Там ее не оказалось. Мы предположили, что бабка у извращённого отшельника дома отшивается и пошли туда. Но не того, ни другого в доме не было. И тогда мы отправились к Ямато. Ну мы заходим, а вы тут все вместе./ Рассказад Наруто.
-Поняла...Кстати помогите разбудить всех/ Ответила я.
Н-Хорошо....Кстати, почему вы спали на Какаши-сенсее? Вы что, встречаетесь?/ Спросил мальчик.
-ЧТО?!! А... Нет... Конечно нет.../ Сказала я сначала крича, а потом тише.
Сакура-Жалко..../ Произнесла Сакура. В ответ на это я посмотрела на неё грозным взглядом и она оцепенела. Я победно усмехнулась на это.
С-Надо будить их. Тренировки и миссии у всех/ Сказал Саске. Я лишь кивнула на это, соглашаясь с ним. Мы начали ходить по комнате и будить каждого. Я подошла к Какаши.
-Эй Какаши....Вставай уже/ Говорила я и трясла за плечи пепельноволосого. На самом деле он очень мило спал. Не хотелось его будить, но надо. Он разлепил глаза.
К-А....За что мне это...Можно еще немножко поспать.../ Произнёс Какаши.
-Нельзя! Нам сегодня на миссию, скорее всего/ Ответила я.
К-Кто же будит меня в такую рань....А. Рика! А что ты тут делаешь? А где я?/
-Мы дома у Ямато. Вчера все сенсеи собирались вместе и все уснули тут/
К-Ясно....А что было дальше/
-Ну мы сначала кушали и говорили...Потом мы играли в б-бутылочку....И.../
К-Что «и»?/
-И мне сказали сесть к тебе на колени, а дальше я уснула!/ Быстро протараторила я вся краснея. Не дождавшись ответа я подбежала к Куренай и стала будить ее. Что это было? Зачем он спрашивал все? Неужели и правда забыл, что было....Ладно, не думай об этом! Надо разбудить всех.
Ку-Ох....Можно ещё чуть-чуть.../
-Куренай! Подъем! Война началась!!/ Быстро сказала я. Куренай вскочила и стала оглядываться по сторонам.
Ку-Где война?/ Спросила она. В ответ я лишь рассмеялась и сказала, что никакой войны нет. Девушка дала мне подзатыльник и тоже начала будить остальных. Через 5 минут уже все сидели и сонно протирали глаза.
Ц-Так! Все проснулись, значит надо объявить сегодняшние задания. Куренай, ты со своей командой сегодня и ближайшие пару дней продолжаешь тренировки, потом зайдёшь ко мне. Гай, вы с Тен Тен, Неджи и Ли пойдёте на миссию ровно через неделю, до этого момента продолжайте тренироваться. Асума, вы позавчера приди с миссии, так что сегодня отдыхайте, завтра начинайте тренироваться. Ямато, сегодня помогаешь мне в здании хокаге с бумагами. Какаши, Рика, вы отправляетесь на миссию сегодня. На этом все, можете идти. Какаши и Рика, останьтесь./ Проговорила пятая. Все вышли. Мы с Какаши сидели напротив Цунаде.
Ц-Рика и Какаши. Вы сегодня вдвоём отправитесь на миссию. Команде 7 устройте выходной. И так само задание. Вам нужно сопроводить феодала деревни Огня, в деревню Камня. Даю вам на это 4 дня. Удачи./ Сказала хокаге и вышла из дома Ямато. Сам же Ямато вышел из ванной.
Ям-Миссию дали?/
К-Ага...Ты сегодня с бумаги помогаешь, это вообще такая морока/
Ям-И не говори! Устал я бумаги разбирать. Хочу уже команду себе взять. Да все Цунаде говорит, мол и так с обязанностями справляюсь, команда лишней будет./ Пожаловался обладатель древесных техник.
-Не расстраивайся Ямато) Дадут тебе команду, я уверенна!/ Весело сказала я и положила руку на плечо Ямато.
Ям-Спасибо Рика! Я надеюсь/ Ответил он. Мы попрощались, и я с Какаши отправились по домам, подготавливаться к миссии. Я закрыла входную дверь и начала собираться. Я взяла сумку и положила в неё все самое необходимое: кунаи, сюрикены, немного трав(если на случай кого-нибудь из нас ранят, то надо будет приготовить мазь или отвар), денег, расческу, воды и немного еды. Полностью собравшись я решила одеться поудобнее, все же на миссию иду. Я решила одеть это:

Какаши, ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя