8.

403 30 11
                                    

*пожалуйста ставьте звездочки и подписывайтесь*
~3 месяца спустя~
-Саске! Чидори можно использовать максимум 3 раза! Больше не создавай! Сакура! Ты что-то совсем расслабилась, бей сильнее! Настраивай чакру в руках! Наруто! Учись технике призыва усерднее! Ты же хочешь стать хокаге, не так ли?/ Подгонял я свою команду пока те разделили поле на три части и каждый тренировался на своём участке. Морально мне стало гораздо лучше. Моя команда поддерживала меня постоянно. Я уже и забыл, что Рика в коме. Цунаде запретила заходить к ней, поэтому я не видел Рику уже больше трёх месяцев. Но на самом деле мыслей про Рику было очень мало. Я редко вспоминал о ней. Я полностью погружён в тренировки своей команды. Цунаде стала много нагружать нас.
———————————-
POV RIKA
Ай....Глаза....Больно...Солнце слишком больно светило в глаза! Почти ничего не вижу...Слишком мутно...Попробую сфокусировать взгляд. Почти получилось...Даааа! Смогла...Теперь вижу четко...Кстати а где это я? Вокруг все белое...Тумбочки, ширма, стол, капельница...Стоп! Капельница? Почему она приделана к моей руке? Так я в больнице...Попробую встать...Ай! В груди больно...Надо посмотреть, что там...
Я начала развязывать больничный халат в который я была одета. Грудь была перевязана бинтами. Я начала развязывать их. Боже...Посреди моей грудной клетки был огромный шрам. А от чего он? Надо бы вспомнить. Сначала завяжусь обратно.
Пока я завязывала бинты, сверху что-то белое упало мне на руку. Это же прядь волос.
Я легонько дернула за неё и в голове что-то стало больно. Это же не мои волосы, да? А чьи тогда. Или мои?
Я взяла в руку свои волосы...Боже. Так это мои волосы! Почему же они белые? Как так...Хотя белый прикольно. Какое-то время мне даже хотелось иметь белые волосы. Ну ладно, не стоит расстраиваться. Надо подумать кто же меня так ранил, что аж шрам на груди остался. Так. Помню, что мы с Какаши пошли на миссию. Мы выполнили ее успешно...Потом по дороге обратно на нас напали...Я убила многих. Потом вроде я увидела, что сзади Какаши стоял человек который хотел его проткнуть катаной...И я побежала к ним...Встала сзади Какаши...Боль.... Он взял меня на руки...Его слёзы падали мне на лицо...Я хотела признаться, но не успела...Темнота...Так вот что тогда было...Я спасла Какаши..Слава богу, что он не услышал мое признание.
?-РИКА?/ Громко и удивленно спросил кто-то. Я повернулась и увидела Цунаде которая стояла в шоке.
-Здравствуйте Цунаде-сама/ Сказала и улыбнулась пятой. Она подбежала ко мне и прижала к своей груди.
Ц-Все очень скучали по тебе...Наконец-то ты пришла в себя/ Говорила она и улыбалась.
-А сколько я спала?/ Спросила я.
Ц-Ты была в коме, месяца 3 точно. Каждый день я приходила к тебе, но больше никого не пускала. Только я тебя видела после операции/ Ответила Хокаге.
-Этот шрам связан с операцией?/ Произнесла я.
Ц-Увидела уже значит? Да, тебя проткнули катаной, но я и несколько медиков вылечили тебя/ Сказала санин.
-Ясно...Спасибо вам, Цунаде-сама/ Поблагодарила я женщину. Она улыбнулась на это.
-Как там Какаши и 7 команда?/ Спросила я вновь.
Ц-Первое время, Какаши был сам не свой. Он выглядел таким измученным, от него веяло этой печалью. Я дала ему 2 недели отдыха. Потом же возобновила его тренировки с 7 командой. Сакура тоже была расстроена. Она часто приходила ко мне с вопросами о тебе. Мальчики тоже были не в лучшей форме. Наруто перестал постоянно веселиться и смеяться. Лишь изредка одаривал нас своей улыбкой. Саске же стал ещё угрюмее. Но потом, с каждым новым днём, их настроение стало улучшатся. Они немного забыли о том, что ты сейчас не в лучшей форме. Они стали чаще улыбаться и забывать этот кошмар.../ Рассказала мне пятая. На моих глазах выступили слезы.
Ц-Нуу полно тебе! Сейчас все хорошо, ты очнулась и это главное/ Я закивала головой как бы соглашаясь с этим.
Ц-Я тебя выписываю сегодня. Да хоть сейчас/ Сказала Цунаде.
-Да, давайте я переоденусь и пойду немного прогуляюсь.../ Произнесла я.
Ц-Хорошо/ Ответила Цунаде и вышла с палаты.
Через 5 минут я тоже покинула это помещение и вышла с больницы. Время 11.20. Сейчас у 7 команды должна идти тренировка...Схожу к ним...А кстати про волосы, ресницы, глаза и брови. Все побелело и Цунаде сказала, что так останется навсегда. Я впринципе не расстроена. Мне идёт! Совсем другой человек.
С этими мыслями я дошла до поля и увидела их. Дети так подросли....А что насчёт Какаши...Он все тот же. Не изменился. Все такой же красивый, проницательный и добрый. Я стояла за деревом не решаясь подойти к ним. Засмотревшись, я не заметила, что около меня пролетел кунай.
К-Выходи уже/ Сказал Какаши и повернулся в мою сторону. Дети подошли к нему и тоже начали смотреть на дерево за которым я спряталась. Я аккуратно вышла из-за дерева и направилась к ним. Все четверо смотрели на меня недоверчиво. Я встала напротив них. Расстояние между нами было примерно 7 метров.
К-Кто ты такая? Шпион?/ Спросил Какаши.
-Вы не узнали меня.../ Сказала я и отвела взгляд в землю.
Н-Нет, а что должны были?/ Произнёс Наруто.
Сакура-Кажется....Нет....Не может быть.../ Говорила Сакура находящаяся в шоке.
Саске-Чего ты так удивилась?/ Спросил Саске Сакуру.
Сакура-У меня лишь одно предположение кто это.../ Сказала Сакура. Все вопросительно посмотрели на неё.
Сакура-Рика-сенсей...Это вы?.../ Тихо спросила она и все четверо вновь посмотрели на меня только с округлёнными глазами. Я мягко улыбнулась им и на глазах выступили слезы. Сакура с Наруто бросились ко мне и обняли, что есть сил. Я погладила их по головам. Они тоже прослезились. Я перевела взгляд на Какаши. Он смотрел на меня все ещё шокировано. Не успела я опомниться как он подошёл ко мне вплотную и обнял. Я уткнулась ему в грудь и тоже обняла в ответ. Как же давно я не вдыхала его запах...Все тот же...
К-Я скучал.../ Тихо произнёс он от чего у меня побежали мурашки. Когда я посмотрела на Саске, он легонько улыбнулся мне. Какаши выпустил меня из его рук и все четверо вновь стали смотреть на меня. Такие счастливые...
-Как ваши дела? Что вы делали все это время?../ Аккуратно спросила я их.
Н-Тренировались конечно. Мы старались и занимались, ради вас Рика-сенсей! Чтобы потом вы нас похвалила/ Сказал Наруто улыбаясь во все 32.
-Я рада...Вы все такие молодцы...Рада, что вы не сломились, а держались.../ Сказала я.
Сакура-Рика-сенсей, а почему у вас белые волосы, брови, ресницы, глаза?/ Спросила Сакура.
-Цунаде сказала, что это из-за того, что я была при смерти. Ещё она добавила, что теперь я навсегда останусь альбиносом. А что, вам не нравится?/ Спросила я.
К-Прекрасная.../ Сказал Какаши и я залилась краской. Дети хихикнули и начали перешёптываться.
-Ну-ка тихо!/ Сказала я все ещё как помидор. Ребята резко замолчали и уставились на меня.
-Что стоите? Показывайте чему научились. Саске начинай/ Так грозно сказала я, что у всех четверых мурашки пошли.
Саске-Я не смогу вам показать Рика-сенсей...Но скажу, что я пробудет мангеко шаринган и могу призывать Сусано. Не могу показать тк это потом скажется на моем здоровье/ Сказал Саске. Я широко улыбнулась ему и потрепала мальчика по голове.
-Ты молодец, Саске!/ Ответила я. Он ухмыльнулся на это.
-Наруто теперь ты/ Произнесла я.
Н-Вообще я научился контролировать Кураму, но показать этого не смогу. Но могу показать как я научился технике призыва!/ Ответил мальчик. Я кивнула в знак согласия. Он отошёл от нас, сложил печати и через пару секунд перед нами стояла огромная жаба, я рядом с ней лягушонок.
-Наруто ты хорошо поработал! Я горжусь тобой!/ Сказала я. Мальчик улыбнулся и жаба исчезла.
-Сакура твоя очередь/ Сказала я. Сакура кивнула и ответила мне.
С-Я тоже научилась технике призыва и ещё моя физическая сила возросла/ Произнесла девочка. Она отошла от нас, подпрыгнула вверх и ударила кулаком по полю. Все поле и даже за его границами раскромсалось на огромные куски. Хорошо, что мы успели подпрыгнуть, а то бы нас задавило.
-Неплохо Сакура!/ Сказала я. Розоволосая кивнула. Мы пошли на другое поле. Там Сакура сложила печати и призвала Кацую.
-Сакура ты умничка!/ Сказала я и обняла девочку. Мы с Сакурой отстранились и я сказала:
-Вы все большие молодцы и я оч.../ Не успела договорить я как начала падать. Угадайте на кого! Да, на Какаши. Я закрыла глаза и приземление было довольно мягким. Только голова от земли ударилась. Я чувствовала дыхание на груди. Моя грудь вжалась в его лицо...Капец че.
Н-Извините Рика-сенсей, я случайно вас толкнул!/ Сказал мальчик и начала извинятся. Я приподнялась на руках и встретилась глазами с Какаши. Он посмотрел на меня и я жутко покраснела. Ну конечно, прикольно ему было когда в его лицо грудь девушки упирается! Я ответила взгляд, но заметила как Какаши тоже покраснел.
-Из-вини.../Выдавила я все ещё заливаясь краской.
К-А?...Ничего../ Ответил он. Я быстро встала с него и поправила одежду. Дети хихикали и перешептывались.
-Вы специально это сделали?/ Грозно спросила я.
Сакура-Конечно нет Рика-сенсей!/ На полной серьезности сказала Сакура, но Наруто с Саске не удержались и заржали как кони. Я быстро очутилась за их спинами и дала щелбана так, что те отлетели на 10 метров. Сакура прыснула в кулак от такого. Я ухмыльнулась. Мальчик встали и начали тереть ушибленные места.
Н-Аааййй, Рика-сенсей, за что?/ Спросил Наруто немного постанывая от боли.
-За все хорошее)/ Ответила я и улыбнулась.
К-Думаю тренировку можно заканчивать. Вы все славно сегодня постарались. Завтра праздник цветущей Сакуры, я хотел предложить вам сходить всем вместе. Что думаете?/ Спросил Какаши.
-Сакура!/ Обратилась я к девочке. Она удивлённо посмотрела на меня.
-Завтра же твой праздник! Я обязательно принесу тебе подарок)/ Сказала я и улыбнулась. Девочка немного покраснела и легонько кивнула головой.
Н-Сакура-чан, я тогда тоже принесу тебе подарок! Завтра на празднике и отдам/ Сказал Наруто и улыбнулся. Сакура посмотрела на мальчика и улыбнулась ему, на что тот покраснел.
Саске-Я приду/ Сказал Учиха. Какаши кивнул.
К-Отлично. Тогда завтра встретимся около фонтана. Только не забудьте одеть традиционную одежду!/ Сказал Хатаке и начал уходить с поля.
-До завтра ребята/ Сказала я и пошла за Какаши.
Мы решили пойти через парк, все же там тихо и безлюдно.
К-Может присядем?/ Спросил Какаши указав глазами на скамейку. Я кивнула и села. Какаши устроился рядом. Мы молча сидели, но я почувствовала на себе чей-то взгляд. Какаши осматривал меня с ног до головы и вглядывался в лицо. Я тоже посмотрела на него в ответ.
-Какаши, ты, что-то хотел?/ Спросила я. Хатаке вышел из транса и теперь смотрел на меня по другому.
К-Нет...Я просто...Я был в отчаянье(уоп фандом ронпы тут?).../ Сказал он опустив голову.
К-Ты умерла прямо на моих руках...Я не знал очнёшься ты или нет, шансы были пятьдесят на пятьдесят...После того как ты уснула на 3 месяца, я потерялся...Я думал, что удача вновь отвернётся от меня...Поэтому я старался забыть. Забыть то, что произошло со мной 3 месяца назад....Но меня мучали кошмары...Каждую ночь я видел сны, где ты умирала из-за меня...В твоей смерти виноват только я...Прости меня. Прости прости прости прости прости прости прости. Я буду извиняться столько, сколько ты скажешь.../ Говорил Какаши. Он уж было хотел вновь начать говорить, но я села на его колени и уткнулась ему в грудь, обнимая за тело.
-Какаши...Не извиняйся...Ты не винов.../ Не успела договорить я, как мои губы накрыл Какаши. Его губы...Такие мягкие...Мы целовались до тех пор, пока не задохнулись от воздуха.
К-Я люблю тебя/
-Что?../
К-Я.Тебя.../
-Я тоже Какаши/
Мы обнимались ещё минут 10.
К-Тебе кстати идёт белый...Такая красивая../ Говорил Какаши зарываясь лицом в мои волосы. Я лишь хихикнула на это.
К-Ты будешь моей девушкой?/
-Да./
Взяв его за руку мы отправились по домам. Мы разговаривали так открыто, будто знакомы не всего 5 месяцев, а 5 лет. Рада. Я так рада...Дойдя до дома я обняла Какаши, а он притянул меня к своим губам и поцеловал, вгоняя в краску.
-До завтра/
К-До встречи любимая)/
Я зашла в дом. Бабочки летали в животе. Приятно. Я очень рада.
Пора ложиться спать. Время уже позднее.
Я одела топ, который был мне мал и в нем все было видно, но он такой милый, что я не хочу его выбрасывать. И я переодела трусики. Пора спать. Завтра весь день буду собираться на праздник.
Немного поворочавшись я уснула...
АВТОР:
Приветики <3 Как проходит ваше лето? Завтра др у моего мужа-Итачи💗Кстати, хотела спросить! Добавлять 18+ сцену?2065 слов. Всех люблю💒💍💓

Какаши, ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя