*Пожалуйста ставьте звездочки*
Пение. Я проснулась от того, что птицы пели слишком громко. И все же надо вставать. Сегодня тренировка. Причём вчера ночью, Куренай написала мне смс, что сегодня все сенсеи соберутся вместе. Наверно схожу. Все равно хочется как-то развлечься. Так. Не время размышлять. Надо идти на тренировку.
Я позавтракала роллами и умылась. Далее я расчесала волосы и переоделась. Вот, что я выбрала сегодня:Время 9.40. У меня 10 минут. Сойдёт. Я вышла из дома и направилась к месту тренировки. Так рано, а деревня уже во всю работает. В своих раздумиях, я и не заметила, что дошла до поляны. На ней уже стояли все четверо.
К-Теперь ты опаздываешь, Рика)/ Сказал Какаши.
-Всего на минуту!/ Он лишь посмеялся с этого.
Н,С,С-Доброе утро/
-Доброе)/
К-И так, сегодня вы будете обучаться нашими с Рикой техниками. Сакура с Рикой, Наруто и Саске со мной. Приступаем/ Произнёс Какаши. Я пошла на поле, а Сакура за мной. Мы заняли не слишком много места.
-И так,чему же сначала тебя научить?/
Сакура-Давайте сначала тайдзюцу и вашей огромной физической силе. Мне этого очень не хватает/ Сказала Сакура и чуть смутилась.
-Думаю у тебя получится научится этому, тк ты хорошо контролируешь чакру в нужных местах/
С-Хорошо, спасибо/ Ответила девочка.
-И так тогда сейчас я на тебя нападу а ты попытайся отклонить мои удары/ Сказала я. Сакура кивнула в знак согласия. Я побежала на неё. Когда я подошла слишком близко то ударила по земле. Она разрушилась и Сакура впечаталась в дерево. Я подбежала к ней и помогла встать.
-Вот такие удары у тебя должны получаться. Тебе надо было подпрыгнуть, а не стоять на месте/
С-Я поняла. Давайте ещё раз/ Мы снова встали в ту же позу. Я побежала на Сакуру и хотела ударить кулаком ей в лицо, но она отклонилась и мой кулак прилетел в землю. Сакура же подошла ко мне со спины и ударила. Это получилось слабо, но думаю в скором времени у неё будет такая же сила как и у меня. Я повернулась к ней передом.
-Слабо/ Сказала я и вновь ударила по земле. Сакура подпрыгнула и таким образом в неё не попали осколки земли. Я стала искать ее глазами. Но потом посмотрела наверх. Сакура хотела ударить меня ногой, но я увернулась и ее нога ударила по земле. Небольшой участок земли разрушился на большие куски.
-Ты молодец! У тебя неплохо получается/
С-Спасибо большое) Я стараюсь/ Ответила Сакура.
-У тебя ноги сильнее, поэтому лучше потренировать силу рук. Сейчас подпрыгни и ударь кулаком по земле. Будем отрабатывать так/ Произнесла я.
С-Хорошо/ Ответила девочка и подпрыгнула. И вот она ударила по земле, и добрая часть участка разрушилась.
-Ого! Ты концентрировала чакру в руках?/ Спросила я.
С-Да/
-Молодец. Пару тренировок и ты достанешь меня)/ Сказала я Сакуре.
С-Правда? Тогда давайте сейчас ещё позанимаемся!/ Произнесла она радостно.
-Хорошо/ Ответила я и потрепала ее по голове.
Мы делали так примерно ещё пол часа. Потом к нам подошёл Какаши с Наруто и Саске.
К-Как успехи?/
-Отлично! Сакура быстро учится. Мы решили сначала тайдзюцу и физическую силу продвинуть, а потом мед.техники. Сакура не покажешь, что ты сейчас можешь?)/ Спросила я девочку. Она легонько кивнула.
Сакура-Пожалуйста отойдите/ Сказала она. Все разошлись. Сакура высоко подпрыгнула и ударила кулаком в землю. Добрый участок разломился на большие куски. Земля немного задрожала.
Н-Ого! Сакура-чан ты такая сильная!/ Восхищенно сказал Наруто.
К-Молодец Сакура/
С-Неплохо/
Сакура-Спасибо></ Ответила девочка. Я потрепала ее по голове.
К-Сегодня все хорошо постарались. Думаю, скоро нас отправят на миссию. До завтра/ Произнёс Какаши. Все попрощались и мы с обладателем шарингана отправились по домам.
-Сегодня все сенсеи хотят собраться вместе, идёшь?/ Спросила я.
К-Думаю да/ Ответил он.
-Я тоже пойду/ Сказала я Какаши. В последнее время мы стали ближе общаться. Мне все говорят, что он глаз на меня положил. Но мы же вроде обычно общаемся, ничего такого. Думаю надо кое-что спросить.
-Какаши можно вопрос?.../ Осторожно спросила я.
К-А? Да/ Ответил он. Я не осознавала, что творю..
-У тебя...есть девушка?/ Быстро спросила я покрываясь румянцем. Какаши удивленно взглянул на меня и тоже залился краской.
К-Н-нет...А что?.../ Задал он вопрос.
-Ой! Вот и мой дом...До вечера!/ Протараторила я и вбежала в дом. Сердце бешено стучало. Что это было?Я в шоке. Надо быть такой глупой...Опозорилась по полной...Успокойся! Надо собираться на встречу. Так. Пожалуй стоит переодеться и расчесать волосы не помешает. По-моему это будет неплохо смотреться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши, ты чего?
FanfictionАвтор не знает как это комментировать, но вообщем пейринг Т~И/Какаши)