Проснувшись от настырного будильника, потянулась. Взяв телефон было 8.37.
-Есть время в душ сбегать.
Взяв школьную форму, я выхожу из комнаты и пройдя мимо комнаты Чонгука, остановилась. Прикусив губу я хотела извиниться, но не осмелилась и пошла в ванну. Раздевшись, я включила воду и недолго постояла под водой. Становилось легче, будто ясность и осознание вчерашнего пришли ко мне. Шаркание ног в коридоре слилось с шумом воды. Дверь открылась и повернувшись, там стоял Чонгук.
-Неплохие изгибы - сказал Чонгук осматривая моё тело
-Чонгук, не стыдно тебе за младшей сестрой подсматривать? - прикрываясь спрашиваю я
-Что естественно, то не безобразно - видя моё злое лицо он выходит - Я постараюсь забыть!
Закончив водные процедуры, я вышла в школьной форме, но Чона уже не было. Спускаясь по лестнице, я опять спрыгнула с 4 ступени лестницы.
-Мама! Что есть поесть? - спросила я радостно забегая на кухню, но замечаю Чимина жрущего мою последнюю пачку чипсов и забираю её - ЧИМИН! Это мои чипсы! Ты теперь так и будешь приходить?!
-Лисёнок, привет. Я просто Чонгука жду, вот и решил перекусить. Куплю тебе другие не психуй! - сказал он обратно забирая пачку чипсов и на кухню заходит Чон
-Чон, где родители?
-Они в командировке на месяц, вчера вечером уехали. Ты спала и они будить не хотели. Ты ела?
-Нет.
Он быстро стряпал мне завтрак, который оказался даже не плох. Хотелось поговорить с Чоном на едине, но мне стыдно перед Чимином и лучше промолчу. Заметив моё смещение, он потрепал мои волосы, улыбнувшись.
-Ты странный сегодня. Ты не пьяный? - удивлённо подняв на него взгляд, спросила я
-Чон, я буду ждать тебя в машине - сказал Чимин прихватил из моего ящика пачку печенья
-Ах, ты ж подонок! - крикнула я ему в след - Скажи, чтобы он больше не приходил, Чонгук!
-Я куплю тебе ещё если хочешь. Ешь быстрее, я тебя в школу отвезу.
-Чонгук - он поворачивается ко мне - Прости меня за вчерашнее. Я знаю, что вспылила и это было не правильным, прости.
-Плюнь на это. Видимо мы никогда не решим эту проблему. Каждый считает свою сторону правильной. Просто забудь об этой ссоре, буд-то её и нет вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если скажу «Люблю», ты уйдёшь?
FanficЛиса, только перешла в старшую школу, как вдруг из Америки приезжает родной брат Чонгук. Отношения брата и сестры быстро растут, переходя границы дозволеного. Что будет дальше?