7 Глава. Странный Чон. Часть 5.

63 5 4
                                    

❗❗❗WARNING❗❗❗
В фанфике содержатся нецензурная лексика и сцены с сексуальным описанием, не приемлемые для некоторых читателей. Дальше читайте с осторожностью‼️

Набираем 2☆ и продолжаем...

Начинаем
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

«Сто», — досчитав в голове до ста парень резко развернулся и наклонился к лицу девушки. Обхватив маленькое лицо грубыми руками, притянул и страстно впился в губы. Упираясь маленькими руками в большую грудь оттолкивая парня.

—Чонгук, — оттолкнув парня от себя она вытерла губы тыльной стороной руки — Ты чего делаешь?

—Я нашёл тебя Чон Лин-Лин. Я тебя люблю. Не знаю зачем говорю тебе это...

Отпустив руки с томным выдохом, Чон положил голову на плечо девушки.

—Лиса, прости — девушка не знаю, что делать аккуратно гладила парня по волосам, давая ему возможность выговориться — Не так давно я заметил, что ты для меня уже не просто бесячая сестра, а что-то большее. Я думал, что просто соскучился по общению, подкалыванию и что это скоро пройдёт.. Но я ошибся. Каждый день, каждый момент находясь рядом с тобой это чувство усиливается, но я должен отпустить тебя. Я не хочу вставать между тобой и Юнги. Беспокоить тебя больше не буду.

Грустными глазами брат изобразил улыбку и обойдя девушку оставил её одну на мосту. Мысли сильнее запутались в голове складывая нужные пазлы, обьясняя странное поведение парня. «Как я раньше не догадалась? Почему я всегда так слепа?» — ругая себя, прикусила нижнюю губу до боли.

* * * * *

—А ты чувствуешь тоже самое? Или что-то другое? — закинув ногу на ногу, сидя в изящной позе, спросила Джису. Облакатив голову на руку, она внимательно выслушивала новоиспеченую подругу

Я запуталась.. Я всем сердцем люблю Юнги и благодарна, за все, что он для меня сделал, но..

—Но ты боишься? — сказала девушка продолжая за Лису

—Я между двух огней и не знаю, что делать. Они оба дороги мне..

—То есть твои чувства к Чону взаимны? — уточняет Джису у меня сгелка откинувшись на спинку барного стула

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если скажу «Люблю», ты уйдёшь? Место, где живут истории. Откройте их для себя