❗❗❗WARNING❗❗❗
В фанфике содержатся нецензурная лексика и сцены с сексуальным описанием, не приемлемые для некоторых читателей. Дальше читайте с осторожностью‼️Набираем 2☆ и продолжаем...
Начинаем
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯Тяжело дыша парень гневно, словно лазерами из глаз, просверливал низкую девушку. Побывать на грани смерти у этих двоих явно в план не вписывалось.
-Лиса!, - громкий крик раздался посреди пустого места где в одном месте скопилось много молодёжи - Ты дура?! Как можно быть настолько ребячливой в 17 лет? Когда ты наконец вырастешь и станешь серьёзной?
Переходя на крик парень посмотрел на шумно проезжающий поезд выжидая когда он уже проедет. Молчаливый взгляд девушки смотрел на ногу в носке. Поставленная нога в белом носке на второй кроссовок пыталась держать равновесие, но к счастью Мин поддерживал. Слегка толкнув в бок Мин слегка улыбнулся подбадривая уже снова свою девушку. Шум от поезда закончился и брат пошёл на релсы доставать кросовок. Чимин помог и кинув кросовок в молчаливую девушку, та огрызнулась.
-Быстрее одевай, копуша, - уже нетерпеливо парни подошли к остальным - почему именно эта, дура, моя сестра?
-Я, что просила тебя помогать? Мог бы бросить меня там. Самый умный, блять
Встретившись с Чоном взглядом девушка остановилась. Мир тоже остановился подыграв этим двоим. Сколько слов вертелось на языке у парня, будь они тут абсолютно одни, не сдерживаясь бы прокричал «Я люблю тебя», вцепился бы пальцами в эту тонкую талию, поцеловал бы эти вмеру пухлые губы со вкусом яблока, ведь это любимый вкус её гигиенической помады и без разрешения вдалбливал бы в холодный матрас, но столько обстоятельств связывало руки. Рука Чимина перед лицом привела парня в сознание.
-Пойдёмте в кафе. Я кофе хочу, - парень развернувшись на пятках пошёл напротив ветра
-Идём, - потянув за рукав кожаной куртки Юнги с Лисой последовали за остальными
*****
Распивая теплый кофе по телу проходила волна тепла. От растрепанной от ветра макушки до кончиков пальцев. Такое приятное тепло и аромат распределилось по всей кофейне. Закрыв глаза я наслаждались уютной атмосферой.
-Лиса, - прозвучал голос Джесики за спиной. Медленно улыбка пропала с лица девушки и медленно повернулась - Гук~и, ты тоже здесь
-Джессика, У Бин вышли погулять?, - поинтересовался парень освобождая им место, чтобы они присели. Взгляд Чеён быстро метнулся на Лису намекая на обьяснения, на что та лишь пожала плечами
-Давайте знакомиться я Джессика, а это мой младший брат У Бин, - с довольным лицом она поправила волосы привлекая внимание
-Ты волосами бы меньше размахивала, а то вдруг завтра проснёшься лысая? Кто знает..., - отпив немного кофе, Джесс прижала свои волосы ближе к себе
-Грубиянка. Она всегда такая?
Чимин активно закивал и начал рассказывать что-то, но мне было уже пофиг. Стало очень душно когда они пришли к нам. Положив голову на плечо Мина Лиса тяжело выдохнула сплетая пальцы в крепкий замок.
—Лиса пойдём родители ждут
На улице Чон шёл впереди и девушке приходилось все время бежать за ним.
—Ты идти медленнее умеешь?, — продолжи ещё быстрее идти девушка громко возмутилась — Эй, ты ещё обижаешься что-ли? Вот зануда — резко остановившись девушка врезалась в его спину
—Хватит идти за мной. Домой шуруй.
Не слушаясь его за шла за ним. Проходя мимо моста, на котором была назначена встреча, хотелось бы увидеть его лицо, но за широкой спиной увидеть было невозможно. Наконец-то он остановился. «Сто», — досчитав в голове до ста парень резко развернулся и наклонился к лицу девушки. Обхватив маленькое лицо грубыми руками, притянул и страстно впился в губы. Упираясь маленькими руками в большую грудь оттолкивая парня.
—Чонгук, —оттолкнув парня от себя она вытерла губы тыльной стороной руки — Ты чего делаешь?
—Я нашёл тебя Чон Лин-Лин. Я тебя люблю. Не знаю зачем говорю тебе это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если скажу «Люблю», ты уйдёшь?
Hayran KurguЛиса, только перешла в старшую школу, как вдруг из Америки приезжает родной брат Чонгук. Отношения брата и сестры быстро растут, переходя границы дозволеного. Что будет дальше?