Этот день настал. В 6 утра меня разбудила мама. Вот и настало начало конца.
-ты собрала чемодан? - спросила мама
-какой ещё чемодан? Ты о чем вообще? - удивилась я
-всмысле? Ты думала что будешь жить тут? Милая, ты будет жить в доме Техена.
-что?! %#+€∆! - блин, я реально буду жить с незнакомым мужчиной в одном доме где только мы и домработницы?! Можно мне умереть сегодня ночью?!
Выбора не было, я начала собирать чемоданы. Может взять с собой нож? А может лучше пистолет? Что я несу, какой пистолет. А нож я купить могу если что, ладно, надеюсь не придёться...
******
К нам домой пришли какие то женщины. Мама сказала что это визажисты.
******
Я мучалась уже 5 часов, но все было готово.Не знаю кому пришла голова напялить мне на голову бабочек, но они смотрятся не плохо, особенно с платьем что мы вчера купили.
*******
Вот, настал час, когда ничего уже не будет прежним. Мой отец провожает меня к наследнику семьи Ким. Куча незнакомых людей смотрят на меня в миг, когда все рушиться. Ничего не вернуть. Все как будто замедлилось, каждый шажок длиться вечность, такое ощущение что время сейчас остановиться. На лице Ким Техена ч вижу лишь безразличие. Ко мне, к происходящему, ко всему. Видимо он тоже этого не хотел, но меня это совсем не волнует. Однажды я смогу сбежать и жить так, как захочу, без страданий, незнакомых мужей, и все этого. Однажды я сбегу и буду жить одна, у моря, счастливая, буду каждый день наслаждаться жизнью, надеюсь что это случиться хотя бы в этой жизни. Я так погрузилась в мысли, что даже не заметила, как мы дошли до Техена. И вот, настал тот самый час.
-согласны ли вы Ким Техён взять в жены Ким Дженни, заботиться о ней и быть вместе и в радости и в горе?
-согласен.
-согласны ли вы Ким Дженни взять в мужья Ким Техёна, заботиться о ней и быть вместе и в радости и в горе?
-я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная Принцесса
FanfictionДва наследника самых влиятельных компаний Кореи всегда и во всем соперничали, но чем обернется для них это в конце?