8

246 6 0
                                    

Мне позвонили.
-алло?
-здравствуйте, госпожа Ким, вернитесь пожалуйста, ваша двоюродная сестра приедет увидеть вас.
-Розэ?
-Да, она будет здесь через 15 минут.
-хорошо, спасибо - я положила трубку
-прости Чимин, мне надо идти, мой номер если что "номер", пока, было приятно познакомиться!
Я побежала "домой"
POV Чимин
Какая милая девушка. Конечно жаль что её выдали за Техёна, знаю его ей не сладко придёться. Ну хорошо, я попробую её поддержать, а то она убежит от него рано или поздно.
POV Дженни
Я закипитила чайник и купила тортик. Через несколько минут в дверь позвонили. К счастью Техёна не было, так что можно было спокойно провести время с сестрой.
Я открыла дверь
-Розэ, я так скучала!
Я обняла сестру
-я тоже
-садись, я налила чай
-спасибо большое
Розе улыбнулась и села на диван. Я не видела её уже год, так как она уехала учиться в США.
-ну рассказывай, как там твоя учеба?
*****
Так прошёл час, два. Было интересно делиться произошедшим друг с другом. Она рассказывала как там в Америке, о своём обучении и друзьях, которых нашла там.
-а ты случаем не нашла себе там парня? - спросила я с интересом в глазах
-ну, он был, но он разбил мне сердце и ушел
-стоп, это как?
-оказалось что это было просто для того чтоб высмеить меня. Но когда он опозорил меня перед своими друзьями, сказав что это все была игра, я опозорила его перед всем универом. Я рассказала всем что на самом деле я игралась с ним, пока он думал что выиграл.
-вот это у вас Санта Барбара конечно...
Мы посмеялись.
*******
Вечером Розэ ушла и я осталась одна. Я зашла в Инстаграм и увидела что у меня один запрос на переписку. Я зашла и увидела что это Пак Чимин.
-привет! - он написал это ещё час назад,но да ладно, лучше поздно чем никогда.
-привет
Ключи в дверном замке повернулись и в дом вошёл Ким Техён.
-привет - сказал он
Я лишь посмотрела на него и снова перевела взгляд на переписку.

Несчастная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя