Всю ночь у меня не получилось заснуть. Он был таким сухим и холодным ко мне , но вдруг поступил так. Не понимаю, как можно ревновать человека которого даже не любишь? Скорее всего он просто беспокоиться о своем имидже. Конечно же он не сможет помешать мне продолжить общение с этим милым парнем. Ну по крайней мере я надеюсь.
****
Примерно так я и провела всю ночь, так что проснулась я с мешками под глазами. Они были настолько огромными что туда бы поместилось пару килограмм картошки. Я оделась и спустилась вниз. Сегодня устрою спа день, а то из за этого всего совсем забросила себя. Когда я спускалась я увидела Техёна спящего на диване. Его одеяло сползло на пол. Ну, конечно он поступил плохо, но не дам же я ему замёрзнуть все таки. Я подобрала одеяло и накрыла его. Когда собиралась уходить он взял меня за руку. Я повернулась, а Техён открыл глаза.
-святой кпоп! - прокричал он
-что? - эм, что это было?
-что у тебя с лицом? Ты чего всю ночь что ли не спала?
-еще раз спрошу, тебе то что?
-в шкафу в ванной есть куча масок и патчей, а ещё пенка для мытья и другие уходовые средства, можешь пользоваться.
-спасибо - ага, спасибо что так закричал, будто я монстр какой то
-стоп, а зачем тебе столько всего?
-если я парень я не могу ухаживать за своей кожей? Что за стериотипы?
-ну как хочешь, мне все равно
Я направилась в ванну и открыла дверцу небольшого шкафчика. Ого, а тут много всего. Я взяла клубничный маску и положила на лицо. Пора бы и позавтракать. Спустилась вниз и открыла холодильник. Тут много всего. Чтож, приготовлю блины, почему бы и нет. Мука, молоко, яйца, сахар... Ну вот, всё готово-о! Вкуснятина - сказал Техён
-вообще то это мое.
-ну тогда придёться делать мне тоже.
-лаадно.
Пришлось сделать и ему завтрак. Не ну что за жизнь, А?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная Принцесса
FanfictionДва наследника самых влиятельных компаний Кореи всегда и во всем соперничали, но чем обернется для них это в конце?