Я отправилась в ближайший парк. Купила себе фисташковое мороженое и присела на лавочку перед фонтаном.
Ммм, такое ощущение будто я снова вернулась в старые, свободные времена.
Свежий воздух заставлял вспомнить как я часто гуляла тогда. Надеюсь что охранники не придут унести меня от сюда. Хотя зачем им это, этому Техёну ведь все равно плевать. Хотя тем лучше, если я сбегу ему будет все равно. Но разве это лучше? Скрываться всю жизнь, убегать от проблем... Ладно, я ещё успею принять решение...
-привет - какой то парень присевший рядом сказал так.
Ой боже. Я так погрузилась в свои мысли что даже его не заметила.
-привет - ответила я
-как твое имя?
-меня зовут Ким Дженни, а твоё?
-я Пак Чимин, приятно познакомиться
-мне тоже
-иногда трудно просто так сесть и спросить у человека его имя. А в детстве мы делали это каждый день
Хмм... А он прав. Интересная мысль.
-да, ты прав... Жизнь так проста, в детстве мы понимаем это, а во взрослом возрасте забываем...
-ну ладно, чего мы как философы сидим, давай поговорим о чем ты простом. Хочешь мороженое, Чимин?
-да нет, спасибо.
Он посмотрел на мороженое в моей левой руке.
-ты такая молодая, а уже замужем?
-да не такая я уж и молодая. Да и вообще я замужем не по своей воле
-это как?
-ну, я дочь основатели одной фирмы, но она разорилась и меня выдали за богатого наследника
-а что за наследник?
-Ким Техён, наследник компании dekim
-Техён? Ох уж этот...
-ты его знаешь?
-да конечно знаю, мы все детство вместе провели, а потом он начал считать что лучше меня и во всем соревноваться со мной
-стоп, получается ты... Пак Чимин, наследник компании Park?!
-да, а что?
-да ничего, просто я видела твои фото пару раз, но видимо из за своего душевного состояния я даже не узнала тебя... Ну ничего, теперь буду знать.
Я улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная Принцесса
FanfictionДва наследника самых влиятельных компаний Кореи всегда и во всем соперничали, но чем обернется для них это в конце?