・✻・゚1 ゚・✻・

36 1 0
                                    

POW Александр

Это был самый обычный день... Или нет?

–"Это место очень людное. И мой галстук слишком узкий. Я никогда не носил галстуки. Они были правы Мегаполис сожрёт меня живьём. И это письмо... О предложении работы... Что если всё это было шуткой–розыгрышем? Но... а вдруг это правда. Если письмо настоящее..."

Вдруг запиликал какой-то сигнал и Александр поднял свою голову, дабы взглянуть на пиликающую штуку. И двери открылись. Дул свежий воздух. Волосы Павличенко разлетались, но это не так уж и важно двадцатилетнему парню.

–"...это будет...моей первой работой."

Спустя минут двадцать Саша зашёл в здание его будущей работы. Зайдя в помещение там было довольно приятно находиться. Красные четыре дивана и по двум стоят столы с фруктами и какими-то ненужными бумагами. Слева впереди была закрытая дверь, обмотана жёлтой хренью. Справа тоже какая-то хрень и по середине был огромный лифт. Возле лифта стоял брюнет, видимо ждал его. На красном диване справа сидел какой-то паренёк. Довольно милый и красивый.

–Что ж я наконец-то прибыл. Я надеюсь, что я не ошибся местом. Думаю мне стоит осмотреться. Я немного взволнован, может стоит с кем-то поговорить?

Саша подошёл к тому самому пареньку, который сидел на красном диванчике.

–Привет, извените...
–«Управление функциональными задачами указанного филиала прямо пропорционально продукту полученному от его договорных отношений к чистой прибыли...»
–...

–"Видимо он слишком занят и не желал заговорить со мной. Что ж... Хехе, хорошо..."

Тогда я решил подойти к тому парню, что был у лифта.

–Привет, я Саша.
–Приятно познакомиться, Александр. Если ты не против, не мог бы ты звать меня по фамилии: Хумарян? Знаешь, большие компании и их формальности.
–О, извини. Тогда зови меня: Павличенко.
–Приятно познакомиться, Павличенко. Судя по всему, могу предположить, что это тоже твой первый рабочий день. Просто будь спокоен, –с улыбкой ответил он– нормально немного нервничать.
–Да... Я здесь из-за письма...
–Итак... Извини, что беспокою, но я не могу перестать смотреть на твой костюм с тех пор, как ты вошёл. Во что ты одет?
–Эмм... В костюм.
–Нет, я имел в виду... Кто его дизайнер? Кто его для тебя сшил?
–О! Тогда... Понятия не имею.
–Прости меня за мои манеры, но он выглядит весьма необычно. Ты не помнишь, где его купил?
–М-м-м... Нет.
–Что ж, извини, но... Какой у тебя класс?
–Класс-G, а твой?
–... –он ударил себя по лицу, видимо я сказал что-то не то. –ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ, ЧЕРВЯК!
–... –тут я слегка испугался от его крика на меня.
–Как ты смеешь разговаривать со мной, отрепье класса–G?! Но–! Как?! Как?! КАК?! ПОШЁЛ ВОН! ВАЛИ!
–Э-э-э... Извини за... –я хотел извиниться, но он перебил меня.
–ЗАТКНИСЬ! Что принесло такое... Э... Дерьмо, наподобие тебя в такую компанию? Ты знаешь, где находишься? ЗНАЕШЬ?
–...э-э-э-э... –м-да, видимо я ляпнул что-то не то...
–Это головной офис Синтракорп! Мифическое – нет! ЛЕГЕНДАРНОЕ здание, из которого происходит самая великая компания в мире!
–О, да-
–Я не закончил! Эта компания нанимает самых умных и квалифицированных людей мирового уровня! Они отклоняются ПАЧКАМИ заявки из самых ПРЕСТИЖНЫХ университетов из-за того, что они не соответствуют. Соискатели с требуемым опытом БОРЮТСЯ за... Нет... ... –он прекратил разговор. Видимо ему самому надоело на меня орать. –Успокойся, Хумарян. Я не буду с тобой разговаривать. Проваливай отсюда.

Любовь с первого взгляда на работе?Место, где живут истории. Откройте их для себя