POW Александр
Я поднялся наверх. И поднявшись Я смог залесть на полки. Там была папка, а в ней бумага, на которой было написано: "aut. H. KRAMER J. SPRENGER"
–Вероятно, это авторы "Молота Ведьм". Запишу в форму.
Записав я спрыгнул с верха. Не так уж и высоко. Всего-то три метра. Не важно. Нужно идти в библиотеку. Теперь-то я могу найти книгу в той библиотеке. Забежав в лифт я столкнулся с женщиной, которая похоже была НЕМНОГО УСТАЛОЙ. Её звали Мисс Ростова.
–...
–З-здрасте... При-привет?Было довольно не ловко, но потом она заговорила.
–Да, потому что здесь есть новичок, который только начал работу. Ты не слышал? Я могу рассказать всё, что ты хочешь знать о нём.
–О, нет. В этом нет нужды. Спасибо.
–Как вкусно... И впрямь, вкусно. Ты не принёс ещё коробок для ланча?–я промолчал и она продолжила– Если он сойдет с ума, то лучше запереть его и дать ЕЙ разобраться с этим психом, ты так не думаешь? Хе-хе-хе. Рада встрече. Меня зовут Ростова. "Ну да, я как-то вкурсе" Я работаю на пятом этаже.
–... Рад встрече.
–Ты слышал?
–... Ну, не знаю. Слышал что?
–Кто-то опять написал ругательства на доске в столовой. Вероятно, Илья.М-м-м... Я вышел из лифта, сам не понимая на кой хрен я туда вообще поплёлся, если библиотека на этом этаже. Подойдя к какой-то хрени я воспользовался R-301. Но на это мне лишь вышла ошибка.
–Ошибка? После всех этих трудов? Серьёзно? Написано: "Нужна печать Синтракорп" Стоп. Печать Синтракорп? Наверное стоит расспросить Синтру. Надо вернуться в свой офис и поговорить с ней.
И вот уже открываются двери на моём пятом этаже. Все вокруг куда-то идут, не смотря никуда больше. А я иду в свой офис. Я тут же смог найти Тасю. Она стояла возле кофейного оборудования с чашечкой кофе. М-м-м, обожаю кофе.
–Кхе... Кхе... Здравствуй, мистер Павличенко.
–Привет.
–Как вы? Справляетесь?
–Ну... Потихоньку.
–Клавиатура, компьютеры и эта, как её... Мышка. Клик, клик. Всё в порядке?
–Эм... Ну да.
–... Ага. Итак... Ты уже узнал, в чём заключается твои обязанности?
–Мои обязанности? Ну... Административное перечисление... Суброгации.
–... Ага.
–А что насчёт Ильи?
–Ильи?!
–"У неё... Такая странная реакция. Будто не хочет про него говорить и слово или же просто запрещают."–она тут же осмотрелась в офисе.
–Я не вижу его за своим столом. Ты не знаешь, где он?
–Он недавно ушёл. Почему, почему?
–Просто спрашиваю. Забудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда на работе?
Terror゚・✻・゚・✻・゚ ゚・✻・゚・✻・゚ ゚・✻・゚・✻・゚ Во время его первой необычной профориентации, Павличенко узнает, в чем на самом деле состоит его работа: стать охотником на "ведьму", чьи силы способствовали успеху корпорации, но которая вернулась, чтобы мучить её рабо...