POW Александр
После он отправился на своё рабочие место и сел за компьютер. Но кое-что я так и не понял.
–Итак... Теперь... В чём заключается моя работа?
–Как я уже говорил, если ты правда хочешь начать работу, ты можешь воспользоваться компьютером рядом с тобой. Кто-нибудь распределит твои обязанности.И на этом так сказать он меня... Послал. Что ж, хорошо. Найдя тот самый компьютер и включив его на мониторе высветилась надпись:
"Вам понадобится ID карта, чтобы получить доступ"
–ID карта?
Тогда я встал со своего рабочего места и подошёл к Илье.
–Э-э-э-э... Илья, извини, что снова беспокою, но мне нужна ID карта для компьютера.
–А! Верно. М-м-м... Обычно их отправляют в офис начальника. Я проверю, если твоя уже готова.Он встал со своего стула и пошёл к той двери, которая была в углу помещения. После чего зазвенел местный телефон. Я поднял трубку.
–Алло?
–Мистер Павличенко?
–Да, это я.
–Здравствуйте, я - ваш начальник. Илья сказал мне, что у вас нет ID карты. Похоже, что произошла какая-то административная ошибка. Приношу извинения.
–О, нет... Всё в порядке.
–Похоже, что они отправили вашу ID карту в другой офис. Вы должны пойти в офис D, который находится на том же этаже, что и ваш.
–Офис D, понятно. Спасибо.И я сбросил трубку. Выйдя с офиса я пошёл искать тот самый офис, который мне сказали ещё по телефону. Бродя по этажу я наткнулся на фотографии сотрудников месяца.
–Это фотографии сотрудников месяца. На всех них – Илья. Илья, старина, ты ж ничего не работаешь. Каким образом ты это заработал? Какого хрена...
И вновь я принялся искать тот офис D. Поплутав ещё немного я нашёл его.
–Диван блокирует дверь. Возможно, я смогу его сдвинуть с пути.
Отодвинув его я наконец-то смог открыть эту чёртову дверь. Зайдя в офис света не было. Лишь открытая дверь-вот что давало столь маленький луч света в этом офисе.
–"Тут слишком темно" Эй? "Что-то написано на полу...
"Это ловушка"
–Что за... –дверь тут же закрылась и света не стало– Это... Не смешно! Включите свет!
После чего где-то в углу загорелся не яркий свет. Я пошёл к нему. Подойдя туда я увидел включённый компьютер и он... Дрыгался. Разве такое возможно? Подойдя к нему он стал излучать красный свет, а позже он сошёл со стола и чуть не убил меня собой. Отойдя на два шага я восстановил дыхание, чтоб отойти от такого. Сразу же засветился другой компьютер. Подойдя к нему в красном свете со стола кинулось в мою сторону чашка, но я вовремя смог отойти. Следующий компьютер... Я непонимающе подходил. И... В этот раз компьютер задел меня. Было больно, но я ж не баба, чтоб расплакаться, верно? Тогда-то я и понял как это работает. Пройдя до конца я заметил человека, который был связан провалами и мычал. Видимо давно тут. Он в руках держал фонарик. Я подошёл к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда на работе?
Horor゚・✻・゚・✻・゚ ゚・✻・゚・✻・゚ ゚・✻・゚・✻・゚ Во время его первой необычной профориентации, Павличенко узнает, в чем на самом деле состоит его работа: стать охотником на "ведьму", чьи силы способствовали успеху корпорации, но которая вернулась, чтобы мучить её рабо...