・✻・゚4 ゚・✻・

9 0 0
                                    

POW Александр

Впереди меня был коридор. Было темно, но у меня же есть фонарик. Я направился вперёд. Наткнулся на какое-то красное письмо. Что это?

–Это письмо, в нём написано: "Друг мой, Я бы не стала верить ни единому члену этой компании; особенно сейчас, когда она уничтожает сама себя. Любой может быть одним из ЕЁ детей, и нет возможности это проверить. Можно верить только нам троим. Подпись: А. М."

Пройдя дальше там были полки с книгами, что находились в стене. Пройдя ещё дальше я нашёл ещё какую-то записку.

–Это записка, в ней написано: "С Кинжалом в лапах Ворона, я надеюсь, что кошмар закончиться. Теперь я оставляю тебе отчет о его прогрессе. Подпись: А. М."

Следующее письмо гласило:

–"Вы не могли отправить новости ещё хуже. Мы должны спрятаться как можно скорее и стереть любые упоминания наших имён. Если ОНА узнает наши личности, мы обречены. Подпись: А. М."

Пройдя ещё дальше я попал в какое-то помещение. Но оно также было завалено по бокам книгами. Были свечи и... Что реально пугало так это стол, за которым был человек, обмотан паутиной. И видимо читал какую-то книгу? Или что? Но книга была открыта это точно! Ой, фу, господи. Я аккуратно подошёл к столу.

–Это существо читает книгу... Может ли она быть... –Я взглянул на обложку. Она была довольно красивой– Да: это "Молот Ведьм"!

Я аккуратно стырил со стола книгу.

–Так, Мумия, если ты не против, то я заберу эту книгу.

И вот я получил наконец-то эту долгожданную книгу! Ради которой я жертвовал своей жизнью.

–Наконец-то! Я смогу отнести эту проклятую книгу Синтре и потом свалить от сюда как можно скорее... Вместе с Ромой...

Я как можно скорее побежал к выходу. Выйдя из того места, где была картина столбы, что были на входе закрылись. Я обернулся и понял, что что-то таки и будет сейчас.

–Э-э-э... Здрасть?

Были слышны неприятные звуки для ушей. Господи, они невыносимы.

–Я не могу позволить взять любимую книгу старика! –послышался неизвестный голос.
–...

Тут я испугался. И начал аккуратно ходить по библиотеке, чтоб меня не услышали. Была напряжённая музыка... Так, стоп... Откуда она тут вообще взялась? В БИБЛИОТЕКЕ? Ладно, забьём. В одних из моментов, когда я бродил в библиотеке в поиске выхода, да я забыл где он, я наткнулся на огроменного паука! Который конечно же гнался за мной и видимо хотел меня схавать. Найдя наконец дверь, всё также бежа от этого страшного паука я заметил как её переплёл толстый слой паутины. Я в ловушке, вот дерьмо! Я нихрена не понимал, что мне нужно с ним сделать, но... Я заметил мины, которых кстати не было! А что если попробовать взорвать его благодаря минам? Идея довольно хороша, но её нужно проверить. Других выходов у меня в помине не было! Попробовав так пару раз я понял откуда мины и как с ним нужно справиться. Собравшись с силами я сделал первый заход, второй, третий... И он убежал. Похоже надоела эта игра со мной. Точно так же как и мне! Вдруг сова, что была на тележке возле меня расправила свои крылья и полетела из библиотеки куда-то. Письмо с Хогвартса? Хах, было бы не плохо, но нет. Сейчас нужно отдать книгу Синтре. Выйдя с библиотеки я выключил фонарик и пошёл к лифту.

Любовь с первого взгляда на работе?Место, где живут истории. Откройте их для себя