POW Александр
Но я не сразу же пошёл на четвёртый этаж в Улей. Возле себя я обнаружил офис В и решил туда зайти. В надежде найти ещё друзей, если это можно так назвать.
В офисе было семь человек и некоторые из них столпились возле розоволосой. Заметив меня она спросила:–Павличенко. Ты человек из плоти и крови?
–Э-э...
–Ах-ах-ах-ах. Забей.Поняв всю ситуацию я вышел из того офиса. Но компания этой девушки была бы милой... Наверное. Неважно. Пройдя к своему офису я заметил в углу, где находиться наш местный магазинчик Вику. Она ещё тогда была в помещении VIDEO.... Ну и я забыл где именно.
–Привет.
–...
–Она меня не слышит, она слушает музыку...
–Я не слышу тебя, я слушаю музыку! Если тебе надо что-то купить, бери и оставь деньги!
–Хорошо.
–Опять... Я не слышу тебя.Посмотрев товар, я подметил, что стоит заходить сюда, но не сейчас. У меня всё нужное есть. Тогда я наконец-то решился поехать на четвёртый этаж. Двери открылись и я мигом зашёл, нажав на нужный этаж. Послышалась знакомая мелодия и через мгновение двери открылись на нужном этаже. Я вышел из лифта. Мимо меня в попыхах пробежал парниша, неся огромную стопку документов в руках.
–А это не Рома был, парень из лобби?
Было всё так же темно, но на столах работающих были лампы, которые тускло освещали столь огромное пространство. Тогда я вспомнил про свой новый фонарик и достал его из кейса. Я пошёл в сторону куда побежал Рома. По дороге Я встретил женщину, которая ползала в офисе, но двери были закрыты. Что?... Зачем? Почему? Нахера? Но я забил на это. Уже начинаю привыкать к таким странностям. Походя ещё немного я наткнулся на шерифа.
–Здравствуйте.
–Это не место для разговоров, мистер Павличенко. За нами наблюдают.
–И-извините... Мы знакомы?
–Никто не должен видеть нас вместе. Мы найдём тебя для твоей оценки позже. До тех пор, притворяйся.
–Хорошо, как скажите...Спустя ещё столетий скитания по этажу Я наконец услышал знакомый голос... И такой родной одновременно.
–Врю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-юу... Фотокопии, копии, копии...
–"Рома..."–тихо пронеслось в моей голове.Я подошёл к нему.
–Привет, –я тёпло улыбнулся.
–Привет. Доброе утро! Рада встрече, партнёр. –он отбежал к огромной стопке документов и поднял небольшую часть от туда и поставил на стол.
–Я не знаю, помнишь ли ты меня. Мы встретились в лобби...
–А-а-а-а-а-а! Конечно, я помню тебя, Саша! Все в конце концов получилось с тем письмом? То есть, ты здесь, значит всё окей.
–Да... Более-менее. Я работаю на пятом этаже.
–Ты меня обманываешь! –вскрикнул он. И всем своим видом показал, что обиделся на меня, а я лишь усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда на работе?
Terror゚・✻・゚・✻・゚ ゚・✻・゚・✻・゚ ゚・✻・゚・✻・゚ Во время его первой необычной профориентации, Павличенко узнает, в чем на самом деле состоит его работа: стать охотником на "ведьму", чьи силы способствовали успеху корпорации, но которая вернулась, чтобы мучить её рабо...