Изуми с ужасом смотрела на улицы маленькой деревни, заполненные солдатами. Она не могла убежать. Солдаты Даби были дикими собаками, насиловали, убивали и побеждали без страха.
Но они сдерживались, просто проверяли дома и выводили людей на улицу. Не нужно быть гением, чтобы увидеть, что они ее искали. Они двигались только по приказу своего хозяина
Даби, должно быть, был там, и если убийства не было, то это потому, что он хотел ее живой и неповрежденной. Это будет не первый случай, когда его войска убивают цель из-за того, что они ослепли из-за пролитой крови.
Это случалось много раз в то время, когда Изуми была рабом Даби. Ее собственный жених был одним из них. Она была схвачена в тот день
Ее женихом был барон, который собирался жениться на ней, заставляя ее ради плодотворного бизнеса, который ей дали ее покойные родители. Беда в том, что упомянутый барон, она уже не помнила его имени и лица, украл налоги из королевства Индеворда. Итак, король послал своего старшего сына превратить человека в пример.
Они были в середине церемонии, когда двери церкви открылись и вошли многие воины проклятого принца, отказавшегося от своего имени при рождении. Даби не удовлетворился убийством человека, за которого она вышла замуж, а скорее тем, что он отвел ее в брачный чертог, и он повел ее туда.
Изуми думала, что это единственное, что может случиться. Постой, а потом уходи. Имея в силе право на пернада и ее красоту, она предполагала, что, если бы господин не был ее мужем, он бы лишил ее девственности. Но это еще не все. Проклятый принц взял ее с собой, она почему-то не могла понять
Замок Индеворда был известен как горящий замок. Но это было самое холодное место, где Изуми закончилась удача. На шею ей надели ожерелье, правда было то, что оно было красивее, чем ожерелье нормальной рабыни, но ничем не отличалось.
Изуми прожила пять лет в башне проклятого принца. Пять лет, когда она заслужила его доверие освободить ее от цепей, пять лет среди диких собак, которые называли себя солдатами, пять лет постоянного страха, что принц устанет от нее и отдаст ее своим людям.
Пять долгих и трудных лет, пока она не осознала свою беременность и не решила бежать, прибыв в этот пограничный город, притворившись женщиной, чей муж умер во время путешествия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория и Все
ФанфикДрабблы по персонажам из *Моей Геройской Академии" ФАНФИКИ не мои! Были взяты везде где можно..... Сочетание Мидория и..... Кого-то 1.Чисадеку и Шигадеку 2.Тододеку 3.FemДеку/Даби 4.Тододеку 5.Чисадеку 6. Старатель/Деку 7.Все за Одного/femИзуку...