Старатель/Деку

590 27 3
                                    


Энджи ненавидел это.

Он почти сожалеет, что пришел. Знать об этом было одно, но видеть, как люди выстраиваются в очередь, заставило пламя на его спине потрескивать. Почему они не могли выбрать какой-нибудь другой чертов стенд для пожертвований? Почему именно этот? Почему эта чертова будка для поцелуев? Почему будка для поцелуев Изуку?

Откуда вообще выползли эти люди?

Когда Изу впервые сказал ему, что у него будет стенд, похожий на благотворительный фестиваль UA, он отнесся к этому скептически. Конечно, он не хотел, чтобы он это делал, но полагал, что вреда не будет. В любом случае, кто на самом деле делает кабины для поцелуев?

Судя по всему, каждый проклятый профессиональный герой и студент в радиусе двадцати миль. Это было антисанитарно, да? Кто-нибудь заботился? Люди в очереди явно были там не только для пожертвований.

Энджи почти подумал о том, чтобы самому встать в эту очередь и потребовать то, что принадлежит ему. Нет, нет, нет, он не может этого сделать. Возможно, эти развратные паразиты могут рискнуть своим имиджем, но Старатель и так шел по тонкому льду. Кроме того, его дети были здесь. Он просто пожертвует напрямую, как разумный человек.

О, но вид того, как недостойные случайные люди прикасаются губами к его все более краснеющему и нервному мальчику, раздражал его. Они даже не заслуживали того, чтобы поцеловать веснушки на его лице. Он смотрел, как Изу целует руки, щеки и губы людей.

Энджи так старался не обращать на них внимания. Он придерживался противоположной стороны фестиваля. Может быть, он просто возьмет немного моти и отправится домой. Он просто не будет смотреть в их сторону — это чертов Всемогущий стоит в очереди? Он работает в школе. Это нормально? И с каких пор там Лучший Джинист ? Он только что выполз из больницы, чтобы прижаться губами к его мальчику?

Он искренне считает, что эта будка должна быть доступна только студентам. Не то чтобы это помогло, поскольку он начал замечать в очереди учеников из других школ. Он узнал громкого парня из той школы Шикетцу. О Господи.

Это начинало утомлять, когда он так злился на это. Не то чтобы его ярость не знала границ, но это должен был быть перерыв в работе. Он ел свой моти в каком-то жалком уголке, потому что из его ушей валил дым.

Мидория и ВсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя