Изуку посмотрел, не веря положительному тесту на беременность.
Как только причуды проснулись, начались мужские беременности. Хотя вероятность зачатия составляла менее 5%, мужчина мог забеременеть.
«Он не мог этого сделать, он не мог испортить жизнь Шото», - думал Изуку, плача.
Он встретил его чудом, когда мать Каччана подарила ему билеты на культурный фестиваль UA, потому что она не могла пойти. Сначала они общались только время от времени, потом стали очень хорошими друзьями. Веснушчатый был буквальным солнечным лучом, который освещал мир, а двухцветный отчаянно нуждался в свете.
После ночи опьянения, когда они оба достигли возраста, разрешенного для употребления алкоголя, они впервые согласились пить алкоголь рядом друг с другом, они стали друзьями с правами человека. Изуку не осмеливался просить ничего другого, он не хотел вредить тому, что у них было
Шото был восхитителен в глазах Изуку. Умный, очень привлекательный, с удивительной причудой и красивым лицом. По сравнению с ним Изуку выглядел простолюдином рядом с принцем.
Итак, Изуку решил глубоко похоронить свои чувства, взять только то, что ему предложил Шото, и не просить ничего другого. Изуку был доволен этим маленьким сюжетом. Хотя он мог проводить недели, не видя профессионального героя только по телевизору, и его нельзя было увидеть снаружи, если другой не был замаскирован.
-Мы всегда были осторожны, - прошептал Изуку, гладя живот, краснея. - Когда это случилось?
-Изуку? - голос Шото заставил вздрогнуть мальчика, который бросил тест. Профессиональный герой схватил его, прежде чем взглянуть на него. Крест означает положительный? - голос Шото дрожал, Изуку никогда не слышал, чтобы он дрожал.
-Мне жаль! Я не знаю, что могло случиться! Мы всегда пользуемся защитой и... - Изуку замолчал, когда его практически притащил в объятия смех Шото - Ты не злишься?
Шото ярко улыбнулся Изуку.
-Сердитый? Мой парень, человек, которого я люблю, ждет моего ребенка. Я не сержусь, я в приподнятом настроении - Шото посмотрел на Изуку глазами, полными теплых эмоций, которые Изуку осмелился интерпретировать как любовь.
-Парень? -Шото сделал жест замешательства на вопрос Изуку.
-Мы не? Ты первое, о чем я думаю, когда встаю, и последнее, когда ложусь спать. Ты единственный человек, с которым у меня был секс, или с которым я хочу иметь больше секса. Я всегда рассказываю тебе о своих чувствах, своих проблемах, своих сомнениях и страхах, и мне нравится, что ты говоришь мне свои и поддерживаешь меня. Я люблю тебя больше всего на свете, ты для меня самое главное. Разве это не отношения? Я неправильно это понял? - Шото казался удивленным после заявления, которое оставило Изуку в шоке, и его уши горели.
Шото любил его, он всегда любил его. Ему больше не нужно было сдерживать свои чувства. Шото поделился своими чувствами.
Изуку всхлипнул и бросился на грудь Шото. Дело не в том, что не было ничего другого, это он согласился на небольшую часть, когда Шото отдал ему все.
-Я люблю тебя, Шото. Я так тебя люблю, - рыдал Изуку у груди напарника. Скучаю по его торжествующей улыбке
Шото погладил Изуку по щеке и поднял голову, чтобы поцеловать его. Поцелуй, чтобы веснушчатый ответил любовью и лаской. Глядя на своего партнера с обожанием, которое до этого он пытался скрыть
-Ты долго не говорил мне эти слова
-------------------------------------------------- -------------------------------------
Изуку мирно спал в своей постели, в то время как Шото смотрел на него с любовью. Герой поднялся в ванную, глядя на витамины для беременных свого партнера. Затем он взял коробку презервативов, которую там хранил.
Он провел пальцем по пластиковой поверхности и заметил маленькую дырочку, которую проделал в обертке, как только купил коробку. Он нежно улыбнулся, прежде чем выбросить презервативы в кухонный мусор. Изуку уже начал с утреннего недомогания, он не подошел бы к тому месту, даже если бы захотел
- Тебе действительно потребовалось много времени, - сказал Шото своему спящему партнеру, когда он вернулся в кровать. - Ты заставил меня принять отчаянные меры
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория и Все
FanficДрабблы по персонажам из *Моей Геройской Академии" ФАНФИКИ не мои! Были взяты везде где можно..... Сочетание Мидория и..... Кого-то 1.Чисадеку и Шигадеку 2.Тододеку 3.FemДеку/Даби 4.Тододеку 5.Чисадеку 6. Старатель/Деку 7.Все за Одного/femИзуку...