Pov Вики:
Вики: Где я? Что это за место? Что я тут делаю? Надо вспомнить что случилось... Аргх я ехала на работу...За мной кто-то ехал... Я свернула и... Точно! Я врезалась в дерево...
Голос: Действуй!
Вики:*Голос сказал действуй так надо соображать быстрее... Я вижу лес и обрыв... Ммм может надо выбрать куда пойти? Пойти в лес или прыгнуть с обрыва.*Вики встала,разбежалась и прыгнула с обрыва.
Вики: * Так нельзя кричать! Я же покажу слабость перед человеком который мне приказал выбрать... А что тогда делать дальше...? Я же разобьюсь!*
Как только Вики об этом подумала у неё выросли крылья и взмыли её верх обратно на тот острав.
Вики: Что это было? Я летела...
?:Похвально! Ты прыгнула в пропасть и взлетела.
?:Милая ты молодец! Ты прошла)
Вики: Кто вы? И где я?
?: Я Геральд , а это Мисселина)Посмотрел в сторону женщины
Мисселина: Привет дорогая)
Вики: Здравствуйте.
Геральд: Мисселина хватит прилюдий.
Вики: Где я?
Мисселина: Дорогая ты погибла...
Вики: Понятно...
Геральд: Ты так спокойно к этому относишься?
Вики: А как надо? Какой от этого смысл? Я всеравно погибла. И обратно не вернусь...
Геральд: Просто погибшие приходили устраивали скандалы и истерики)
Вики: Понятно. А кто это?Показала на парня сзади Мисселины
Мисселина: Ох , это Энди он тоже погиб и оказался сдесь...
Вики: Здравствуй.
Энди:...
Вики: Он немой? Или глухой?
Геральд: *Истерический смешок*
Мисселина:* Ударила Геральда в плечо*
Энди: *Покраснел от стыда*
Вики: Так мне кто нибудь раскажет что это за место?
Геральд: Ты погибла и оказалась на небесах. По скольку ты прыгнула и выжила ты избранная. С завтрашнего дня ты начнёшь учится.
Вики: Хорошо.Когда Вики это сказала её крылья опали будто осенние листья с деревьев.
Вики: Что с крыльями?
Мисселина: Оу милая это нормально) И зараннее прости меня...Мисселина подошла к Вики сзади и стукрула её в лапатки
Вики: Аргх! Что вы сделали?!
Мисселина: Дорогая прости... Но так надо было.РАЗ,ДВА,ТРИ и у Вики за спиной вырастают серые крылья
Вики: Извините конечно,но БЛЯТЬ! НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ?!
Геральд: Не злись все через это проходят.
Вики: Понятно... Где школа?
Мисселина: Энди тебя проводит)
Вики: Почему он?
Геральд: Вас что-то не устраивает?
Вики: Да! Я не хочу чтобы он меня проважал! Он странный!
Геральд: Нам плевать что вы хотите. Если мы сказали что вас проводит Энди значит будет так.
Вики: Ах так?! Тогда я останусь здесь и не сдвинусь с места! Пока вы не скажете что меня проводит другой!
Гнральд:* Упёртая,всегда добивается своего, не любит показывать слабость... Точно демон.* Хорошо. Вас проводит другой.
Вики: Спасибо, а кто это?
Геральд: Я вас лично проважу.
Вики: Спасибо.Геральд помог тебе взлететь и вы взлетели. Летели вы в тишине. И тут Геральд начал.
Геральд: Сейчас я немного расскажу о школе. Это школа ангелов и демоноы тут учатся ангелы,демоны и непризнаные.
Вики: Кто такие непризнаные?
Геральд: Это люди которые только погибли и прошли испытание и поступили в школу. Как ты.
Вики: Значит я непризнаная?
Геральд: Да.
Вики: Хорошо. А как я могу стать демоном или ангелом?
Геральд: Ты будешь обучатся в школе и да сторону выбираешь не ты а она тебя. Твои поступки решат твою сторону. Будешь вести себя как демон,будешь демоном. Будешь вести себя как ангел станешь ангелом. И да в этой школе как это сказать то? Выживает сильнейший. Это так будешь себя вести низко в этой школе будешь никем ну думаю ты поняла?
Вики: Да, поняла.
Геральд: Мы прилетели.Вики увидела перед собой огромное здание. В готическом стиле. И да Вики как архитектор с большим опытом оценила здание.
Вики: Кто строил это здание?
Геральд: Ангелы.
Вики: А демоны?
Геральд: Демоны строили в аду .
Вики: понятно.Геральд показал Вики школу и всё обьяснил.
Вот Геральд привёл Вики к её комнате , а сам ушёл.Вики: Это моя комната. Стучатся не к чему)
И вот Вики заходит в комнату и видит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Демон Хранитель~
FantasyЯ поменяла обложку, так что не теряйте🤟💞 Это история и Вики. Всё начинается когда малышке исполняется 5 годиков... Потеря мамы и папы... И вот девочка совсем одна.