Pov Люцифер:
Я как обычно встал , умылся и покушал.
Одел я свою фирменую чёрную рубашку и растегнул первые 3 пуговицы , ну это же я😏.Вот я уже иду на урок этого старого клеща Фенцио... А почему клеща? Да потомучто сделал что-то не так то всё как прицепится и не отцепится если кто-то не уберёт.
Да, на урок я пришёл с опазданием. Так меня уже ждал разярённый Фенцио и довольная Ости. Я не обратил внимания на Фенцио и сел рядом с Ости. Она тут же прилипла ко мне как клещ. И всё же у них с Фенцио есть что-то общее. Я не слушал Фенцио а просто витал в своих мыслях , так и прошёл урок.
Урок с Фенцио закончился и начался урок с Мисселиной... Да тошнит уже от ангелов. Ости до сих пор ходила со мной. Думаю она по страшнее клеща Фенцио😂.
Вот мы уже сидим на уроке Мисселины. Она что-то говорила про создание небес но я её так же как и на уроке Фенцио не слушал. Слишком у них скучно. Ну впринципе так и закончился урок Мисселины. Так же скучно как и урок Фенцио. А что насчёт Ости? Она так и стояла около меня и что-то мне шептала, но мне было как то без разницы... Я думал про маленькую девочку...
Вот я сижу на уроке Геральда. В библиотеке ада,но его я слушаю на его уроках интереснее урокав ангелов и я уважаю Геральда. Ости настоящий клещ как прицепилась утром так и не отцепилась...
Так и прошло пол дня. Уроки закончились и Ости отцепилась. Теперь мне пора к девочке хоть что-то радует.) Да за один день я к ней немного привязался. Она не такая как все она другая... Такая маленькая но такая серьёзная и стремительная, знает свою цену и цену других... Чем-то похоже на меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Демон Хранитель~
FantasyЯ поменяла обложку, так что не теряйте🤟💞 Это история и Вики. Всё начинается когда малышке исполняется 5 годиков... Потеря мамы и папы... И вот девочка совсем одна.