Зрелость...

638 37 4
                                    

                       Pov Вики:
Где же Люцифер?
Мне сегодня уже 18( , а его нету. Он же обещал. Хотя может у него дела в аду и он приедет только чуть по позже...? Пока просто посижу в телефоне)

1 час спустя:

Вики:Где же он? Прошёл целый час! Ладно... Подожду ещё)

                  Pov Люцифер:
Что там с Вики...? Ей сегодня 18 а меня рядом нет... И я больше не появлюсь в её жизни... Она забудет меня,а я её не смогу!

                    Pov Вики:
Прошло уже 4 часа где же он? Уже 23:48. Ну штож с днён рождения Вики Уокер...! Тадааа...

Вики задула свечи,легла на кровать уткнувшийсь в подушку горько заплакала

                   Pov Люцифер:
Как там моя малышка? Сегодня её день рождение... Я обещал что приду и не пришёл...

               Прошло 3 года:
Вики уже 21,она стала известным архитектором. Который не даст себя в обиду. На публику она сильная и независимая девушка которой легко живётся и серьёзность это её второе имя,но дома она та же Вики которая лежит на кровати и вспоминает все моменты связаные с Люциферм. Да она его ещё помнит. И глубоко внутри любит.
Люциферу сейчас 876 лет. Он досих пор учится, в свободное время ездит по клубам и развлекается с девушками. Задания как и раньше выполняет на отлично , а ярость между Люцифером и Дино растёт с каждым днём...

Можно звёздочку? Вам не сложно, а автору приятно)

~Демон Хранитель~Место, где живут истории. Откройте их для себя