Pov Люцифер:
Когда я зашёл то увидел это :Сразу было видно что тут живёт маленькая девочка. Я не понимаю зачем ей хранитель если у неё тут всё есть?
Я зашёл в комнату и сел на кровать в ожидании ребёнка...
Я сидел где-то минут 10 пока в комнату не забежала маленькая девочка в белом ночном платье. У неё были длинные волнистые , чёрные волосы и ярко-карие глаза похожие на алый. Девочка быстро закрыла дверь и посмотрела на меня. Она тепло улыбнулась и движением показала ,,тише". Я был удивлён...Она меня видела? Из раздумий меня вывел голос.?: Виктория где вы? Пора переодеватся и кушать.
Походу это была её воспитательница.
Вики:Сначала найди меня!
Крикнула девочка и спряталась в дверь которая была сзади маленькой вешалки с одеждой. Я запер дверь и зашёл к ней. Там я увидел:
Вики: Ой здравствуйте) Я Виктория Уокер а вы кто? Просто я вас раньше здесь не видела...
Тихо спросила девочка.
Люцифер: Ты меня видишь?
Я был удивлён... Она меня видела.
Вики: хи хи а не должна?
Люцифер: нет что ты, конечно нет...Я был удивлён... И тут волшебным образом к нам зашла та самая женщина которая искала Вики....
Женщина: Виктория ну вы что? Нельзя так убегать)
Тихо и ласково сказала женщина. Она походу меня не видела.
Вики: Можно! Убегать всегда можно!
Начала возражать Вики.
Женщина: Хорошо) Пойдём переоденемся?
Вики: Нет! Не хочу! Мне и в этом удобно!!!
Женщина: Ну Виктория это же ночное платье , пижама а сейчас уже 10:36
Вики: И что?
Женщина: Ну в чём вы потом спать будете?
Вики:В другой пижаме)
Женщина: Ну она же грязная)
Вики: Нет! Она чистая видите вон висит среди чистых вещей)Ого я был поражён этой девочке такая упёртая стоит на своём и точка.
Женщина: Ах вон она где) Просто я её не видела. Давайте вы переоденетесь и мы пойдём в магазин?
Вики: В какой магазин?
Женщина: В какой захотите)
Вики:Хм дай-ка подумать... А может ты одна сходишь?Люцифер:*Ахах если она умрёт то она будет прекрасной демонессой.*
Пронеслось у меня в голове.
Женщина: Виктория я же не знаю что вам купить?
Вики: Эх...Ничего без меня не можешь хорошо... Только я сама выберу что мне надеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Демон Хранитель~
FantasiaЯ поменяла обложку, так что не теряйте🤟💞 Это история и Вики. Всё начинается когда малышке исполняется 5 годиков... Потеря мамы и папы... И вот девочка совсем одна.