Вся неделя была настолько загруженной, что никто из мемберов не успевал контактировать друг с другом. И наконец-то выходной соизволил озарить их бренное существование. Вечером, прямо перед самим выходным, группа занималась в зале для тренировок, оттачивая и так идеальное выступление. Некоторые уже тяжело дышали после длительного повторения динамичной хореографии, но Чан, Феликс и Хан не унимались, каждый раз повторяя всё усерднее и усерднее. Когда сам JYP погнал припозднившихся в общежитие, Ли из усердной тройки всё же отпросился на пару часов, и, как бы его не отговаривал возлюбленный, решил продолжать тренировки.
Зал опустел, и только негромкая музыка и топот Феликса заглушал тишину спящего здания. Одна и та же песня играла один, два, три, десять, пятнадцать раз, а Ли не унимался, словно это было жизненно необходимо. В один из повторов Ликс сделал прыжок и прямо в воздухе понял, что всё его тело ослабло. Даже пальцем он пошевелить не может. Парень грохнулся на пол, попытался подняться, но руки сильно задрожали и повалили своего обладателя на пол обратно. Почти сразу дверь распахнулась, и кто-то подбежал прямо к обессиленному Фелу.
- Феликс! Феликс, ты слышишь меня? – доносился родной голос сквозь звон в ушах. – Сильно ударился??? Не зря я тут остался, чёрт... Вставай, солнышко!
- Немного полежу... и продолжу... - младший вновь предпринял попытку подняться, и она тоже не увенчалась успехом, так что рыжий обратно повалился на пол.
- Бляять~, ну кто так делает, Ликс~и... - чуть ли не плача произнёс Со и поднял почти бессознательную тушку, закинув на спину. Горе-танцор даже противиться или сказать что-то в знак протеста не мог – силы покинули его. Оставалось лишь плыть по течению событий. Сам виноват, что довёл себя до такого! Чанбин обязательно поговорит об этом не только с Феликсом. Со всей группой. Но сейчас нужно донести любимого, родного цыплёнка до дома и в обнимку уснуть, напоследок поцеловав в носик.
Через 10 минут на такси двое уже были в общежитии. Феликс понемногу приходил в себя и даже пытался ходить самостоятельно, но Чанбин не оставил выбора, кроме как находиться на нём. Группа подозрительно проводила пару взглядом, но оба не обратили на это абсолютно никакого внимания. Со аккуратно уложил тушку на кровать и уселся рядом.
- Нам нужно серьёзно поговорить на эту тему, - начал старший и поправил обессиленному парню растрёпанные волосы. – Понимаешь, ты не можешь так истощать себя. Пожалуйста, отдыхай побольше, особенно завтра. Выходной же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kids with Luv (SKWL)
Fanfictionминсоны минсонятся, чанликсы чанликсятся, хёнмины хёнминятся че ещё надо обложка - _banana_baby_