3 часть

1.1K 79 44
                                    

Джисон смог открыть глаза рано утром. Мозг смутно помнил прошлые события, но рука помогла ему вспомнить. Она болела очень сильно. 

Парень осмотрелся. Около его кровати сидел Минхо, сжимавший ханову руку в своей. Сам Ли спал, периодически хмуря брови. Приложив все силы, младший поднял свой корпус в вертикальное положение. В ответ на это шатен поморщился и открыл глаза. Почти сразу он подскочил на ноги и схватил испуганное лицо младшего.

- Ты живой... - на его глазах даже появилась пара непрошеных слёз, но он сморгнул их и обнял блондина. 

- Х-хён, что произошло? - сиплым голосом спросил Хан, убирая руки старшего с плеч.

- Ты нарушил данное мне слово, - Минхо сел на кровать и осмотрел бледную кожу рэпера. Она была такой белой из-за значительной кровопотери. И Ли понимал это.

- Я... хотел только лёгкий порез, а Сынмин меня... и рука дрогнула... - залепетал младший. Он хотел почесать левую руку с бинтами, но одёрнул её.

- Что такое, Хан~и?

- Б-больно... Очень... - Хан закусил губу и осмотрел бинты.

- Чёрт, мы не промывали тебе раны, кровь прилипла...

- Что значит "мы"?! - насторожился блондин. Его брови поднялись в ожидании ответа. Минхо понимал, рэпер возненавидит его, узнай тот о просвещении в его дело Сынмина, поэтому решил умолчать об этом.

- Я сказал "я". Тебе показалось. Пойдём в ванную руку перебинтовывать.

Минхо помог Джисону подняться и почти донёс его до комнаты. Опустив его на холодный кафель, старший вытащил новую марлю. На удивление Ли, бритва со вчера валялась в раковине. "Неужели никто не пользовался ванной?".

- Хён, хён, это будет больно...? - прошептал Джи и по-детски испуганно посмотрел на старшего. Тот промолчал, сел напротив блондина.

- Давай запястье, - скомандовал старший и после исполнения приказа начал аккуратно разматывать прилипшую ткань.

- Мне больно... А! - проныл Хан, но у того вырвался болезненный стон, когда Ли потянул слишком сильно. Тот пригладил рану и извинился. 

Чем больше шатен отрывал бинтов, коих намотал очень много в приступе паники, тем больше стонов вырывалось у младшего. Тот даже рот себе затыкал свободной рукой, но безуспешно, непрошеные звуки рвались наружу от неприятных чувств вместе со слезами. На белых марлях лишь начала проглядываться тёмно-оранжевая кровь. 

Stray Kids with Luv (SKWL)Место, где живут истории. Откройте их для себя