1 часть

2.7K 90 28
                                    


Все давно заметили странное поведение Джисона. Фанаты, мемберы, даже сам Джисон. Каждое утро, подходя к зеркалу, он наблюдал в своём взгляде что-то не то. Он уже не был тем Ханом из Stray Kids, J.One'ом из 3RACHA. Он был даже не тем Ханом Джисоном, который надоел и стаффу, и группе своей болтовнёй и шутками. Он был просто Джисоном, сдулся с того весёлого человека. 

И недавно он нашёл выход из этой ситуации. В который раз двойные лезвия бритвы скользнули по руке, грациозно обходя сильно видные места и венки. Нет, парень не хотел умереть. Он просто хотел перекрыть душевную боль физической. Даже непонятно было, откуда возникло эта тупое, удушающее чувство беспомощности, будто мир уходит из-под ног. После каждого несильного пощипывания мысли очищались от депрессивных взглядов и оставляли голову пустой. Конечно, пользовался Хан этим "чудо-средством" нечасто, только в особо грустные моменты. Но в последнее время начала появляться какая-то необходимость в этом.

Он сидел около раковины в ванной и бесшумно прятал специальную для "этого" бритву в шкафчик под раковиной за кучу разных бутыльков. И зачем они тут стоят? Хоть одна их них вытаскивалась последний год? Джисон тряхнул головой в попытке избавиться от этих навязчивых вопросов. Прошмыгнув из ванной в общую комнату, он сел на диван и открыл на телефоне первый попавшийся сайт. Как раз в этот момент к нему подбежал Феликс, перепрыгнул через диван и оказался рядом с лучшим другом.

- Джисон~и, минуту назад тебя здесь не было! - констатировал очевидный факт Ли, положил голову на плечо блондина и заглянул к нему в мобильный. - Что это..?

- Не знаю, - честно признался Джи и выключил гаджет, отложив его в сторону. - Давай лучше поиграем в ту игру у тебя в телефоне, которая.... Как она...

- Я понял, - заверил рыжеволосый и достал свой телефон. За то время, что они погрязли в игре, по очереди играя раунды, общая комната потихоньку наполнилась и остальными мемберами.

Хёнджин, Сынмин и Чан что-то обсуждали, и младшие о чём-то слёзно молили лидера, отчего тот в итоге сдался и обратился к остальным.

- Ребята, пойдём гулять по парку? И возьмите с собой денег, - он закатил глаза под ликующих ХёнМинов, но тёплая усмешка отпечаталась на лице. Чанбин и Минхо подняли головы после интенсивного спора друг с другом на тему "имеет ли вода вкус, и какая вода вкуснее: из чайника или из-под крана". Чонин, лежавший чуть ли не на самом Бане, кивнул в знак согласия и потянулся. Феликс показал знак о'кей и продолжил играть, а Джисон пропустил реплику мимо ушей. Его голова мирно покоилась на спинке дивана, а взгляд был устремлён куда-то в непонятном направлении. Казалось, будто рэпер уснул с открытыми глазами.

Stray Kids with Luv (SKWL)Место, где живут истории. Откройте их для себя