Следующий день встретил группу обязательным прогоном партий в звукозаписывающей студии. Рано утром никто уже не спал, а зубрил чёртовы слова. Особенно Джисон. Он вчитывался в строчки, параллельно вспоминая партии из 3RACHA. Вроде получалось.
Феликс активно игнорировал Чанбина, как бы тот ни пытался привлечь внимание. В машине они сидели в разных углах, через пару человек друг от друга. Со это начало раздражать. С нахмуренным лицом он разглядывал мелькающий город сквозь капли дождя. На улице лило не на шутку. Джисон, сидевший за рядом сидений четырёх мемберов, старательно повторял партии в голове, одновременно следя за гонкой скользящей воды по стеклу.
- Приехали! - послышалось снаружи, двери микроавтобуса отворились. На секунду дождь залил сидевших ближе к двери, и те поморщились. Дальше их под зонтами провели в здание JYP Entertaiment.
И вот, спустя полчаса все сидели по своим местам. Пошла музыка, а парни по очереди начали петь и читать рэп. Очередь дошла и до Джисона. Слова, словно стрелы, вылетают изо рта, его уверенность витает в воздухе и чувствуется осязаемо, но...
- ... - Хан остался сидеть с открытым ртом у микрофона, а тихий голос бэк-вокала в музыке допевал партию. После его партии начал Чонин. "И который раз у меня не получается? Чёрт, мемберы уже ненавидят меня..." - блондин сморгнул пару слёз и проглотил ком в горле. Он уже собрался встать и уйти, чтобы не мешать другим своими слезами, но почувствовал, как кто-то переплёл с ним пальцы. Джи опустил затуманенный взгляд и заметил старшего Ли, крепко державшего его руку. Тот улыбнулся и одними губами прошептал:
- Всё в порядке. Ты молодец, Хан~и.
И младшего будто током ударило. Он повернулся к микрофону и начал свою следующую партию. Строчки метались изо рта, и, чем крепче парень сжимал руку блондина, тем лучше и увереннее у того получалось.
Всё остальное время на милом, щекастом личике Джисона светилась глуповатая улыбка, а рука сжимала руку старшего. По завершении записи мемберы снова направились к своему микроавтобусу. Но, почти дойдя до транспорта, Феликс остановился.
- Я пойду пешком, - он стрельнул взглядом в Чанбина и развернулся. Хан побежал за ним.
- Я с тобой. Тоже хотел п-прогуляться... - блондин понимал, что Ликс явно о чём-то переживает. Уж больно грустным тот был весь день. - Извини, что спрашиваю, но что, всё-таки, произошло между тобой и Чанбином-хёном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kids with Luv (SKWL)
Fanfictionминсоны минсонятся, чанликсы чанликсятся, хёнмины хёнминятся че ещё надо обложка - _banana_baby_