Тремя днями позже, когда Лахлан готовился к приближающейся битве за Брекакадх, в замок на взмыленном коне вихрем ворвался Аллан.
- Сожалею, мой лэрд!
Он стоял перед вождем с лицом, покрытым дорожной грязью, и от него исходил запах вересковых пустошей и свежего ветра. Но не это сейчас волновало вождя Маклейнов. Разочарование навалилось на него, тяжкое, как скала. Попытка спасения брата провалилась.
- Что случилось? - спросил он, стараясь ничем не выдать своего разочарования. Лахлан сделал несколько глубоких вдохов.
- Сначала все шло по плану, и Хью удалось пронести веревку мимо часовых, а затем передать ее Джону. Мы ждали его под окном башни в лодке, когда он начал спуск, и Джон благополучно добрался до середины веревки, когда поднялся шум и его заметили. Мы ждали, сколько возможно, а когда опустили весла в воду, нам едва удалось скрыться и не попасть в плен.
Что ж, в этом им посчастливилось. Гектор без труда догадается, кто стоит за попыткой спасения Джона, но по крайней мере бегство нельзя связать с Лахланом напрямую.
- А Джон? - спросил Лахлан, сжимая кулаки. - Что с моим братом?
- Они втянули веревку в окно. Мы опасались, что они ее отпустят и падение окончится его смертью.
Слава Богу, он хотя бы не стал причиной гибели брата!
- Не понимаю, как такое могло случиться. Джон, согласно нашему плану, должен был спускаться со стороны, противоположной сторожевой башне, и его никто не мог увидеть.
- Так и было, мой лэрд! Позже мы узнали, что часовой покинул свой пост, чтобы облегчиться, и, подняв голову, заметил веревку, и это предрешило исход всего дела.
Лахлан стиснул зубы. Он не мог поверить, что их план не сработал только потому, что человеку понадобилось облегчиться.
По выражению лица Аллана Лахлан понял: в запасе у него есть что-то еще. Пальцы его с силой сжали рукоять меча.
- Что ж, продолжай.
Аллан опустил взгляд.
- Наш человек в замке сделал все, как ему было приказано на случай неудачи, и нашел нас в деревне Киннейл возле порта. Он сообщил, что Джона перевели в подземелье.
Лахлан в сердцах бросил меч на землю, больше он ничего не мог сейчас сделать. В подземной темнице обычно держали преступников низкого звания; во время высокого прилива вода заливалась через решетку и заполняла подземелье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моника Маккарти.Властный зов страсти.
RomanceИстинный вождь клана готов на все, чтобы помочь своим людям… По крайней мере так считает отважный Лахлан Маклейн, которому предстоит нелегкое дело: похитить самую знатную невесту Шотландии и – добром, силой или обольщением – вынудить стать его женой...