Взгляды Флоры и Лахлана встретились, хоть их отделяло друг от друга, довольно большое расстояние. То, что они сумели разглядеть друг друга, уже само по себе следовало признать чудом. Если у Флоры и были некоторые сомнения относительно чувств Лахлана, то его проникновенный взгляд сказал ей все, что она хотела знать.
Он любит ее! Вопреки всем обстоятельствам на мгновение в груди Флоры возникла ни с чем не сравнимая радость. Она хотела сообщить ему так много! Сказать, что жалеет о побеге, любит его и просит, чтобы он дал ей еще один шанс на счастье.
Хотя Флора понимала, что все это невозможно прочесть в ее взгляде, она чувствовала, что Лахлан ее понял.
Повернувшись к Гектору, Лахлан крепче сжалв руке меч.
- Слушай, ты, мерзавец! - громовым голосом закричал он. - Немедленно сними Флору с этой чертовой скалы!
- Поторопись, а не то тебе несдобровать! - поддержал Маклейна Рори.
- Остынь, Маклауд, и не вмешивайся в наши дела. Не забудь - Флора и моя сестра тоже. - Гектор неожиданно засмеялся. - Как видите, Флоре ничто не угрожает, если... - Он бросил многозначительный взгляд на Лахлана. - Если наш друг Маклейн будет правильно себя вести.
- Чего ты хочешь? - Голос Лахлана сделался мертвенно-спокойным.
- Все очень просто. Ты подчинишься мне, а Маклауд спасает Флору. И попробуйте после этого сказать, что я не образец человеколюбия! - Гектор снова засмеялся, и от его зловещего смеха сердце Флоры чуть не сбилось с ритма.Больше у нее не оставалось сомнений - ее брат все спланировал отлично. Битва займет слишком много драгоценного времени, и Лахлану не удастся добраться до нее...
По-видимому, Лахлан пришел к такому же выводу, потому что, когда он повернулся к Гектору, Флора заметила в нем тревожную перемену.
- Нет!
Видимо, ее крик достиг берега, потому что все, включая Лахлана, тут же повернулись к ней.
- Не делай этого! - прошептала Флора. Она не хотела умирать, но и не могла вынести мысли о том, что Лахлан отдаст за нее свою жизнь.
Накатила новая волна, и Флора, заскользив по камню, с трудом сумела удержаться, зацепившись носками туфель за трещину в скале.
- Продержись еще немного! - крикнул ей Лахлан.
Не мешкая, Лахлан начал расстегивать перевязь, к которой был прикреплен кинжал. Он не колебался, действовал без раздумий и, видимо, был готов сдаться своему врагу, человеку, с которым боролся всю жизнь, лишь бы спасти жизнь Флоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моника Маккарти.Властный зов страсти.
RomanceИстинный вождь клана готов на все, чтобы помочь своим людям… По крайней мере так считает отважный Лахлан Маклейн, которому предстоит нелегкое дело: похитить самую знатную невесту Шотландии и – добром, силой или обольщением – вынудить стать его женой...