Сердце ее бешено колотилось, и она почти не обратила внимания на промелькнувшее на лице Лахлана удивление. Приняв послание от своего человека, горец сломал печать, быстро просмотрел написанное и опустил письмо в меховую сумку, свисавшую с пояса. Глаза его потемнели и теперь казались непроницаемыми и холодными, как оникс: было ясно, что он чем-то разгневан.
- Можешь идти, - сказал он, отпуская воина.
Как только дверь захлопнулась, Флора повернулась к Лахлану.
- Что в письме? - с тревогой спросила она.
- Об этом поговорим позже. - Предводитель Маклейнов явно не настроен был откровенничать.
- Гектор отказался?
Взгляд, который он на нее бросил, заставил Флору отступить. Такого свирепого выражения на лице Лахлана она еще никогда не видела.
- Я сказал - не теперь. Возвращайся в свою комнату... если не хочешь продолжить.
Флора вздрогнула и отшатнулась, словно получила пощечину. Что все-таки случилось? Определенно что-то было не так.
Неужели Гектор отказал Маклейну? А возможно, все дело в ней? Может быть, это она что-то сделала не так?
Губы Флоры задрожали.
- Почему ты так обращаешься со мной? Я заслуживаю большего. Скажи мне, что в этом письме.
Жесткие синие глаза продолжали буравить ее, и было в этом взгляде что-то, отчего ее сердце дрогнуло.
Флора сделала шаг к горцу, но тотчас же остановилась. Ей так хотелось положить руки на его плечи и заставить его расслабиться. Лишь мгновение назад она была в объятиях Лахлана, а теперь он казался чужим и недоступным.
- Пожалуйста, - умоляла Флора.
Лахлан долго смотрел на нее, стоя неподвижно, словно сдерживая клокочущую внутри его ярость.
- Черт тебя возьми! - наконец прорычал он. Флора потянулась к нему и положила руку ему на грудь.
- Что он сказал?
- Не знаю.
На этот раз голос горца звучал как-то странно, безжизненно.
Брови Флоры взметнулись вверх. Она ничего не понимала.
- Но почему?
И тут ее осенило: Лахлан не умел читать. Она вздохнула с невольным облегчением. Оказывается, он всего лишь хотел скрыть от нее свою неграмотность!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моника Маккарти.Властный зов страсти.
RomanceИстинный вождь клана готов на все, чтобы помочь своим людям… По крайней мере так считает отважный Лахлан Маклейн, которому предстоит нелегкое дело: похитить самую знатную невесту Шотландии и – добром, силой или обольщением – вынудить стать его женой...