Дни в академи проходил скучно, мы троя всё ишё трнеруемся. Встречали Гая он такой энергичный на его фоне мы выглядели как ленивцы.
Видели Нейджи конечно со своим отцом.... я решила что.... спасу его отца.Ему было 6 лет когда умер его отец так веть? Ну так вот в пять лет я буду достаточно сильна для таго что бы стереть того ниндзя с лица земли. Ну а так дни проходят нормально... я видела Ли, он старше на год и один раз мы вместе по тренировались... чёрт это было невероятно!
Давайте перейдём к резне клана а потом ещё перейдём на выпускной, да я такая ленивая жопа. Шисуи будет живой здоровенький.
Утро, я сама рано встала. Поговорила с Мамой по душам, с Фукаку я тоже поговорили, по хвасталась тому чему достиг Саске, да я такая, хвастаюсь успехами других а не своми. Итачи я подарила кулончик с нашим семейным фотом внутри, он обещал что не будет снимать его. А потом когда пришло время вставать, я по топала к Саске.
-Сасука вставааааааай
Сказала я тихо зохадя в его комнату.
Са- хорошо....
Сонно пробубнил и медленно встал со своей кровати.
Са- обычно мне приходится тебя будить, почему рано встала?
-просто выспалась, давай вниз спускайся нам через час в академию
Са- хорошо
Мы вместе по ели и направились в академию. Когда мы вышли из дома отошла на очень большое такое растояние.... побежала обратно, обняла их, Саске по смеялся пришол и повторил мои действия. Я тогда впервые услышала смех Фукаку, Микото по целовала нас в лобики а Итачи и Фукаку по хлопали нас по голове, не ну прям оба сделали одно и тоже, сразу видно отец и сын.
Мы с довольными мордами по топали в академию. Время пролетело чертовски быстро. Мы троя как всегда пошли тренероватся в заброшенное поле. Там мы встретили Шисуи.
-оо, какие люди, Шисуи давно не виделись!
Махала я ему и бежала к нему.
Ши- привет, да давно мы не виделись. Вы тренероватся пришли?
Са- да, ты можешь нам помочь с тренировками?
Я зделала глаза как у кошки из шрека.
Ши- ладно только не на долго
На- Хорошо! Я в этот раз выиграю вас всех датебаё!!
Са- только в мечтах, теме
Ши- ну я ведь старше вас так что выиграю я
-а вот всё это мы узнаем сейчас, Шиска держи
Я кинула в него калакольчик
Ши- как всегда?
-да, кто отнимет у тя колокольчик тот и выиграл, правила очень просты
Са/На- в этот раз я точно выиграю!!
-да, да да я в этом я не скольечки не сомневаюсь
Ши- начали!
И я тут же отнесла у него колокольчик не теряя ни секунды.
На- эй!! Так не чесно!!
-а что? Я что-то сделала не так? Я отняла колокольчик после того как он сказал "начали"
Са- как у тя получается так быстро двигатся?
-это уже секрет
Ши- давайте просто вы троя будете нападать на меня а я отбитватся от ваших атак
Са/На- хорошо!
- Лаааадно
Мы начели сражаться, а под конец тренировок Шисуи сказал "пока всем мне уже пора" и испарился. Мы так ещё по тренировались часик и пошли по домам. Когда мы были близки то свет был выключен.....
Са- странно почему света нету?
- может электричевство отключили?
Са- походу на то..
Саске побежал со всех ног а я за ним..
Когда мы зашли встретили очень много без жизненных тел... всё было в крови...
Мы побежали домой.... и увидели как Итачи сомаручно убил наших родителей.... я смотрела на всё это с шоком, у меня с глаз текли слёзы, Саске заметил это и...Са- не смотри!
Он закрыл мне глаза одной рукой
Ита- хм.... вы такие слабые.... мне не нужно морать об вас свои руки....
Са- ЗАЧЕМ!? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?! РАДИ ЧЕГО!!?
Саске просто истерил. Он оставил меня и побежал за Итачи а я просто сидела и смотрела на всё это.... это просто ужасно. Я подошла к Микото села рядом снею полажила иё голову к себе на колени и гладила иё по волосам.
-нет.... нет... мама.... прошу... пожалусто..... простите...простите... проститет что я не помешала этому, но всё так должно быть.
Бубнила я себе под нос и захлёбывалась собственными слезами. Тут я осознала. Быстро встала по бежала за банками, туда налила воды, пришла обратно и взяв глаза папы, нельзя им навредить, окуратно с трясущими руками я положила их в банку, взяла и мамин глаза, всё разложила по отдельности.
- простите, но это очень нужно. Нельзя что бы Данзо забрал ваши глаза. Простите меня.
С этими словами, криками и мольбами я заплакала сного, слёзы и кровь перемещались и медленно текли по лицу... и тут я потеряла сознание...
859 слов.... господи я так не умею писать драмму, ну и хрен сней, за то у меня ошибки есть (автору просто нечем хвастатся))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый мир и новая жизнь /ЗАВЕРШЕНО\
FanfictionШкольница, 14 летняя девочка. Девочка любила смотреть аниме, читать манги и фафики. Она была яркой, смешной и активной. Но это яркое солнышко постепенно госили, сного и сного, тьма и в правду пробиралось в сердечко этого лучика. Родителям было то ли...