эгзамен на чунина. первый этап

312 23 3
                                    

Прошло несколько недель, мы выполняли задания. Все мы усердно тренировались, я хорошо продвинулась в Бякугане, научилась чидори, (шантажом, нарисовала его портрет и показала ему. Он сказал что научит меня всему что знает. Но только что бы я это никому не показывала) ледяному гробу сома создала эту технику ^.^, а Шисуи научил драться с катаной.

А и ещё Хисока стал помощником Шисуи.... да, вот так вот. Он меня слишком сильно бесит. В прочем сейчас Наруто и Конохомару убегают от злой Сакуры. Я сидела на дереве. И вот! Самый интересный момент!
Конохомару врезался в кукольника.

Кан(Канкуро)- эй, больно вообще-то. Тебя не учили просить прощения.

Он уже делал больно Конохомару.

Те(Темари)- эй Канкуро заканчивай уже.

Тут спустилась я, создала клоуна что бы он забрал Конохомару у этого типа. Ну а сама взяла его за шею и подняла с земли.

- не думала что люди песка такие неженки. Я конечно знала что они могут ниско пасть... но вот обижать ребёнка каторый даже не генин так уморительно.

На- Кори-чан успокойся

- да ладно тебе Наруто. Я просто по играю немножко. Всё-таки он обижал внука Хокаге.

Кан- отпусти тварь...

- что?~ больно?~

Мой взгляд реско стал холодным, глаза из под капюшона сверкнули.

- так не за чем было трогать ребёнка. Знайте, может вы и главные фигуры песка но это не озночает что вы можете так поступать в чужой территории, в деревне Коноха вы лишь жалкие генины, а если вы так не уважительно поступаете то вы хуже мусоры). Вы на чужом месте так уважайте жителей.

Голос  пробирал до костей. Выпустила немного Ки, Ки у меня холодная так что всё прекрасно подходит.

Я отбросила Кагкуро от себя. Отпустила и когда он падал на землю я пнула его в живот так что он отлетел.

- в следующий раз я убью вас и ваших дружков если такое повторится. И не посмотрю на то что Коноха и Суна в хороших отношениях.

Я развернулась и пошла к остальным. Но тут Кануро налетел на меня. Саске спасает мою тушку всегда. Он ударил камнем по его руке. А сам был на дереве.

Са- Кори не поворачивается врагу спиной.

Я улыбнулась и хмыкнула.

новый мир и новая жизнь /ЗАВЕРШЕНО\Место, где живут истории. Откройте их для себя