6.2

596 40 2
                                    

На крыше:

Мы сели на лестницы. А наши сенсеи опирались на перила.

Ка- ну... давайте начнём знакомится. Расскажите о себе, что любите, что не любите, мечта и цель.

Размахивая он руками туда сюда спрашивал нас, было видно что ему не интересно. А в это время Шисуи просто сверлил меня и мальчиков взглядом. Я это заметила, повернув к нему голову посмотрела в ответ. Так мы играли в гляделки минуту.

-чё ты на меня зыришь?

Ши- дак так... просто вспоминаю как вы нас "торжественно встретили"

-сами виноваты, нефиг опаздывать. Теперь будете знать что опаздывать это плохо

Ка- начнём мы с тебя

Показал он на Наруто. Походу он показал пример.

На- Я?! Я Наруто Удзумаки! Люблю рамен, своих друзей! А не люблю я те три минуты когда лапша заваривается и ну зелёную гадость каторую раз в месяц Кори-чан заставляет меня есть!! А мечта стать Хокаге!!

Ка- а теперь ты

Он показал на Сакуру.

Сак- я...я люблю... то есть кого люблю

Влюблённый взгляд бросила на Саске.

Сак- мечта...

Опять взгляд на Саске. Я на это просто закатила глаза.

Ка- ммма а что не любишь?

Сак- НАРУТО!! ПОТОМУ ЧТО ОН ПОЛНЫЙ ДУРАК!

и я оказываюсь перед нею. Подставив кунай к шее. Никто не заметил как я так быстро двигаюсь.

- по легче Сакура, следи за языком. Тут тебя никто не оскорбляет так что и ты нас уважай. И ещё если ещё раз обозвёшь Наруто я не посмотрю на то что ты член его команды и перережу тебе глотку

Последнее слово я сказала с такой кровожалностью что мальчики немного вздрогнули. Я положила обратно в карман кунай и села на место. Сакура сидела и тряслась от страха, побледнело лицо и с трудом дышала. Идиотка.

Ши- кхм... давайте продолжим.

Са- я Саске Учиха.... люблю своих без мозговых друзей

новый мир и новая жизнь /ЗАВЕРШЕНО\Место, где живут истории. Откройте их для себя