возвращение Цунаде

168 20 8
                                    

Прошло время, лёд то усиливается то замедляется. Сегодня я рядом с Неджи, он тренируется используя свой бьякуган.

Тен(Тен-Тен)- Цунаде-сама вернулась.

Неджи был этому рад и взяв меня на руки, каляску просто Тен-Тен положила в печать. Они по бежали а я обнимала гения нашего клана Хьюго.

Мы пришли в больницу, Цунаде выходила из палаты где лежал Саске, поговорила о чём-то с Наруто и пошла в сторону палаты Ли.

Мы вошли лишь тогда когда Ли уже услышал свой диагноз. Цунаде посмотрела на меня и её глаза расширились от удивления. У меня шея уже как бы застыла, а лёд движется всё выше и выше.

Нару- Кори-чан! Как мы давно не виделись...

Но тут лисёнок заметил что я обнимаю Неджи, и то что я у него на руках.

Нару- ЭЭЭ! ЭТО ЧТО ТАКОЕ ДАТЕБАЁЕЕЕ!! А НУ ОТПУСТИ КОРИ-ЧАН! ТЫ СМЕРТИ ЗАХОТЕЛ!!?

Нед- Успокойся Наруто, на это есть причины. Здравствуйте Цунаде-сама. Прошу вас, вы можете помочь моей подруге?

- хахаха это... драсти

Улыбаемся и машем девАчки,улыбаемся и машем.

Цунаде лишь подошла, положила свою руку мне на лоб и убрала руку так как она покрывалась коркой льда.

Цунаде- она умрёт.

Нару- бабуля Цунаде ты же шутишь, как такое может быть

Цунаде- всё очень просто. Её чакра каналы расширились, а у неё в жилах течёт кровь в перемешку со льдом. Лёд контактирует с этими чакра каналами и покрывает кожу. Если бы не это клеймо

Она указала на клетку которая сковала мою жизнь

Цунаде- то всё было бы легче, я бы смогла вытащить огромный кусок льда который покрывает твоё сердце, но из-за этого блока уже всё стало поздно. Это конец и ты умрёшь.

Нед- из-за чего всё это началось?

-переизбыток чакры, мне нельзя было начинать карьеру шиноби с самого начала, я не должна была знать про существование чакры, не должна была идти по этому пути. Судьба уже распорядилась всей моей жизнью. Так сколько мне осталось?

Цунаде- по расчётам. Один месяц.

Нару- ЭТО ВСЁ БРЕД!! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Наруто выбежал из палаты а Неджи меня посадил на кровать где сидел и Ли.

Нед- процесс не обратим?

Цунаде- не обратим

Не обратим, я думала что хотя бы она сможет хоть что-то сделать ведь она великий медик но я глубоко ошибалась. Всё что я делала было просто чёрт возьми моими иллюзиями

Цунаде вышла, Ли опираясь на Гая со мной остались лишь Неджи и Тен-Тен

Горькая слеза отчаяния скатилась по лицу.

-я хочу по быть одна

Они кивнули и ушли. Как только дверь закрылась моё тело начало трястись, я начала смеяться лишь бы не заплакать. Била себя по ногам, смеялась но в тоже время плакала.

Мои ноги ничего не чувствовали, обсалютно ничего, будто бы их у меня не было. Села на коляску которую как оказалось оставили и пошла в лес. По дороге плечи тряслись от смеха, прохожие смотрели на меня и обходили.

В Конохе стало холодно, холодный ветер всех обдувал и обнимал заставляя их покрытся мурашками. Дети убегали по домам так как их звали их матери, люди закрывали свои лавки и окна домов. А я просто медленно катала свою коляску в сторону леса. Дошла, дальше коляска не поедет, пойду пешком.

Опираясь на деревья и руками передвигая свои ноги я пошла, ноги будто бы начали и сами идти. Но тут я упала и не могла встать. Сняла эти перчатки, да выбросила куда по дальше. Толку от них то никакого. Начала бить себя по ногам пытаясь хоть что-то почувствавать. Закрыла рот руками и заплакала как маленький ребёнок который боялся быть пойманым родителями когда плакал.

Не вытерпела и когда я закричала что есть сил, деревья, камни, листья, земля, речка рядом всё замёрзло. Всё превратилось в лёд.

-чёрт возьми, бог, если ты существуешь я тебя покараю, бог которому я молилась, я тебя ненавижу всей душой. Какого чёрта ты дал мне новую жизнь а сейчас как только я стала счастливой ты начал всё у меня отнимать.

Всё начало покрыватся новой коркой льда да и я сама тоже.

-какую игру ты блять ведёшь! Хватит меня сволочь мучать!! Хватит издеваться надомной и дай мне просто по быть сука счастливой!! Неужели я блять прошу многое!! Либо блять убей так чтоб я не сожелела или дай прожить жизнь где у меня будет хотя бы крупинка любви и счастья! Неужели я прошу многое? Почему всегда так... почему всегда всё идёт не так. Да что я такого сделала что сам бог меня ненавидит и играет с моей жизнью как хочет.

Каждый раз когда я била землю руками всё покрывалось новой коркой льда, на землю падали вороны, белки, бабочки и другие животные с насекомыми.

-что мне сделать чёрт тебя дери чтоб я жила так как хотела!?

Без сил я упала и я покрылась льдом полностью. Как будто меня внутрь камня засунули. Я отключилась, а дальше... темнота

Пока что нету сил на то чтоб писать длинные главушки так что вооот. Вдохновение есть, идеи есть но МНЕ ТАК ЛЕНЬ ПИСАААААКТЬ. я в запой, скоро первое сентября, кофейный запой, жди меня


новый мир и новая жизнь /ЗАВЕРШЕНО\Место, где живут истории. Откройте их для себя