Я получил это
Текст главы
Остаток дня прошел как - то странно-мягко говоря, чтобы скрыть смущение. Напряжение между этими двумя из разных эпох было настолько сильным и плотным, что кунай мог разрезать его пополам. Все это время, благодаря какой-то таинственной магнетической силе, Сакура и Тобирама натыкались друг на друга; их руки соприкасались между ступенями, некоторые потерянные взгляды встречались. Однако при каждом соприкосновении, как бы они ни старались это скрыть, на их лицах появлялся румянец, и они уходили, чтобы через несколько минут все повторилось снова.В голове Сакуры она проклинала первого Хокаге за то, что он обеспечил все это мгновение. Как бы хорош он ни был как личность, что-то в глубине ее сознания говорило, что Хаширама сделал это нарочно. Этот человек был практически богом на земле, его наблюдательность должна быть на другом уровне. Каким-то образом он знал о смутных чувствах, которые Сакура и Тобирама в конечном итоге испускали друг к другу. Харуно , однако, хотела отправить Хашираму в другую страну, но ее уважение к лидеру деревни листьев говорило громче.
Седовласый Тобирама пытался убедить себя, что ничего не происходит. На миссии были только два человека: она должна была собирать лунную траву, он-защищать ее от любой опасности, которая могла возникнуть. В его голове неизбежно возникали некоторые мысли, такие как: как бы они ни старались быть сдержанными, розовые волосы Сакуры были чем-то, что выделялось, как прожектор. В тот момент несколько человек знали, что в Конохе есть врач с розовыми волосами, чьи навыки исцеления были намного выше, чем у любого другого профессионала в этой области. Это все усложняло, и, по его мнению, было лишь вопросом времени, когда их увидят и, следовательно, нападут. Однако мысль о том, что кто-то нападет на Сакуру, казалось, заставляла его нервничать больше обычного; кто-то приближался, чтобы причинить ей боль, лишить ее блеска или каким-то образом забрать ее у фима, все это, казалось, побуждало его быть более бдительным, чем когда-либо.
Это было нелегко. В те моменты, когда розововолосая куноичи находила какое-нибудь конкретное растение или что-нибудь еще, что привлекало ее внимание, Тобирама позволял себе быстро зевать. Реальность такова, что он не мог заснуть прошлой ночью, когда вернулся с задания, о котором даже его брат Хаширама не знал. Поэтому, когда длинноволосый Сенджу пришел предложить задание или что-то в этом роде, первым побуждением Тобирамы было отказать и указать на людей, которым он доверял. Однако когда он узнал, что это была миссия, которая должна была защитить Сакуру, серый человек передумал и решил принять ее. Как типичный ниндзя, не имевший глубоких знаний о том, что происходит внутри него, в его эмоциях и чувствах, Тобирама не мог рационально объяснить, почему он так быстро передумал; он всегда был твердым человеком в своих решениях и передавал важные миссии тем, кому доверял, так почему же все было иначе, когда дело касалось этой женщины?
Не исключено, что Тобирама еще долго продолжал бы свой круговорот мыслей, если бы его не прервали, опять же, конечно, Сакура, найдя какое-то лекарственное растение, которое, как ей казалось, найти не удалось. Это открытие вызвало у него любопытство. Что было в той флоре, которая так сильно привлекла внимание Сакуры ? Тобирама с любопытством огляделся и увидел белый цветок с розовыми полосками.
Он не знал почему, но вид этой смеси белого и розового напомнил ему Сакуру . Точнее, Сакуры и его. Сознание Сенджу взяло верх, и он обнаружил, что наклонился и сорвал цветок, понюхав его вскоре после этого.
Не прошло и пяти секунд, как Тобирама почувствовал, как Сакура в отчаянии хлопает его по руке.
- Т - Тобирама, не надо!!
И все потемнело.
Красные глаза Тобирамы открылись, позволяя его сознанию вернуться к реальности и снова быть активным. Вокруг было темно. Слегка моргнув, он за несколько секунд вспомнил все: где он, почему и с кем. Поэтому, когда его красные глаза искали Сакуру и он ничего не нашел, отчаяние захлестнуло его.
Его тело неуклюже поднялось, прислонившись к ближайшему дереву. Он попытался произнести имя куноити, но ничего не вышло. Еще одна попытка-и ничего. Будучи рациональным человеком, он взывал к своим способностям, используя свою чакру, чтобы выпустить волну, которая рассеивалась вокруг него и сообщала ему, есть ли кто-то рядом или нет. Обычно этот навык позволял ему отслеживать огромную территорию, но из-за его положения ему удавалось пройти всего несколько метров, и этого было достаточно, чтобы найти чакру человека, которого он искал. Достаточно также, чтобы понять, что вокруг нее было несколько других источников чакры.Его ноги двигались автоматически, доставляя его к Сакуре через несколько секунд. Когда он увидел ее, то увидел, что ее окружают несколько чужаков, вероятно, готовых напасть. В руках у них были мачете, куски дерева и железа, какие - то инструменты ниндзя-вероятно, от ниндзя, которых они могли когда-то найти, - пылающие факелы; на лицах-выражение злобы или любой другой термин, который мог бы показать, какие нечистые мысли творились у них в голове. Тобирама чувствовал себя виноватым, потому что представлял себе страх, который могла испытывать Сакура. Думая об этом, он чувствовал себя самым беспомощным и жалким ниндзя в мире. Однако, глядя на розововолосую женщину, он обнаружил, что она совершенно не похожа на то, что он себе представлял: Сакура улыбалась так же злобно, как и чужаки, как будто у нее была возможность противостоять им на том же уровне.
Тобирама попытался поставить себя в такое положение, но в конце концов упал из-за слабости, которую чувствовал. Его падения было достаточно, чтобы Сакура заметила его присутствие и сказала твердо, как генерал, отдающий приказ:- Тобирама, оставайся здесь, я все держу под контролем.
И она заняла явно боевую позицию, удивив его..