Глава 8

1.2K 63 13
                                    

После этого предложения, мальчики пошли в сторону дома Шаста, но Тоша не мог идти...его нога окончательно сдалась, про ходить, я вообще молчу..
  - А что с ногой?
  - А сам как думаешь...
Арс после этой фразы понял почему он хромает. Через секунду осознания, Попов берёт на руки Тошу и говорит..
- Куда идти то?
- Прямо..прямо..а пот..том на лево..
- Ага..понял
   Через 20 минут они кое-как дошли до дома. Арс спустил юношу, чтобы тот открыл дверь..Дома никого не было... Только одна записка от отца
- Я ушёл...можешь не ждать..пока сам незнаю когда вернусь... Желаю удачи
  Отец бросил Шаста..? Он же свовсем один. Ладно, у него появился Арс, но отец то незнает о существование этого человека...
    У Шаста начался срыв... Он велел Арсу зайти в его комнату и распологаться, а тот хотел пойти и резать вены..
   Арс вошел в комнату Тоши. Ему ооочень понравилась его комната. Он сел на кровать и играл в телефон, но через некоторое время, телефон выскользнул из рук и закотился под кровать. Попов встал с кровати и полез за телефон,но вдруг он чем-то порезался... Он поднял телефон и заметил лезвие под кроватью...
   В это время Шаст нервно перерыл все тумбочки, комоды, но ничего не нашел...
  Расстроенный он вошел в комнату, пытавшись взглядом искать это лезвие
- А что ищешь? - осторожно спросил Арсений
- Мм..да так ничего
- А..ну я, так с разу и понял..
- Всмысле?
- Не это ли ты ищешь..? - Арс медленно поднял руку, в которой было то самое лезвие..
   Шастун вспомнил, как оно закатилось под кровать...
- Нет...э..эт..тт..то   не..т..то что..о  я ис..ск..ал..л
-....
-....
- Покажи руки..
- А что с руками не так...?
- Просто покажи руки...
- Не надо..
   Арс встал с кровати и  резко взял руки. После увидел, что его руки были все в бинтах.. Он аккуратно их распутал, чтобы посмотреть что там...
  На его руках не было живого места...на каждой было по 10 порезов..3 из них свежие..
- Арс я..
   Арс заплакал и моментально...крепко обнял Шаста..
- Господи...какой же я мудак...я не знал полной истории и смог так поступить с тобой...извини меня пожалуйста...больше такого не повториться... И пообещай, что руки ты никогда не тронешь...
- Обещаю... *как хорошо что он не узнал про ноги.. *
   Они обнимались на протяжение часа, а после, вовсе и заснули...

я не дам тебя в обиду.. 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя