Глава 10

1.1K 57 6
                                    

На перемене мальчиков вызвали к директору, тк те "прогуляли" урок
   - Антон Шастун и Арсений Попов..требую объяснений, почему вас не было на уроке плаванья.
   Шаст разнервничался, и незнал что сксзать. Тогда Попов решил ответить за двоих
- Просто мы плавать не умеем, да и плюс Антош.. Кхм кхм.. Антону плохо стало..
*сука какой Антоша.. * подумал Арс
- Антон Шастун...это правда?
- Да..всё так и было
- Допустим..Ладно.. Идите на уроки..
   Школьный день закончился, и мальчики пошли домой к Шасту (напомню, Арс живёт с ним вместе)
  Всё как обычно..никого дома нет. Мальчики решили посмотреть фильм. Тогда Арс пошел в магазин за едой к фильму, а Шаст выбирал фильм и подготавливал комнату к просмотру
   Вот они сели на кровать, включили фильм на ноутбуке, укутались вдвоем в один плед, ели и наслаждались просмотром..)
   На середине фильма, Шаста еачало клонить в сон, и тот заснул на руках у Попова
*какой он милый*
   Но вдруг... Входная дверь открылась, а после и открылась комната... Это отец... Он вернулся...
- Кхм... Здравствуйте..
- Ты кто такой!? - грозно спросил отец у Арса. У него было похмелье... Вроде как соображал, но не до конца
- Я его друг, Арсений..
- ДА КАКОЙ ДРУГ, ОН СПИТ У ТЕБЯ НА КОЛЕНЯХ ЁПТА!!!
  От отцовских криков проснулся Тоша
- Блять папа.. Где ты был?!
- Неважно! Лучше ответеть мне на вопрос что это сидит у тебя на кровате!?
Шаст разозлился... Он ненавидит когда близких ему людей, оскорбляют...
- Во-первых, не что, а кто! Во-вторых, это мой друг Арсений, м он живет у нас! В-третьих, где ты шлялся!
- Сын... Пошли поговорим..
   Шаст злобно встал с кровати. Арс понял, что сейчас начнётся пиздец...
- Сын... Я все понимаю... Но какого хуя ты стал геем..
- С каких пор, просмотр фильма с лучшим другом, считается за факт того, что мы геи!?
- НЕ ОРИ НА ОТЦА!
- ДА С КАКИХ ПОР ТЫ САМ ИМЕЕШЬ ПРАВО ОРАТЬ НА МЕНЯ!?
  После этой фразы, Шаст получил с кулака в лицо
- Не хами старшим... Это раз..
  Шаста взяли за шею и прижали к стене со словами
- Во вторых.. Ты жалкий подростков который живет в моей квартире..
Через боль в горле от удушья Тоша смог сказать..
- Это не твоя квартира, а квартира матери..ты ни копейки не вложил в этот дом..
  После этих слов, Шасту опять прилетело в лицо..
- В третьих..ты упал в моих глазах... Ты гей... Жалкий пидор подросток... Пхапх... Самому не смешно!?
   После этих слов отец отпустил Шаста и сказал..
- Я думаю ты все понял... А если это не моя квартира, то живи тут со своим дружком один, а поехал в другой город к родителям... Удачки.
  После этих слов из комнаты вышел Арс, и увидел эту всю картину... Отец собирает вещи, а Тоша лежит на полу и со рта льётся кровь...
   Арс разозлился, быстро подршел к отцу, взял его за кофту и прижал к стене со словами
- Если ещё раз увижу, что ты ударишь его, или  наорёшь, тебе же хуже будет... Мне будет похуй, что ты его отец... А сейчас извинился перед ним!
   Отец оттолкнул Арсения, кинул в него ключи и выбежал из дома со словами..
- НОГИ МОЕЙ ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ!!!
   Арс посмеялся с этой фразы, но потом вспомнил, что рядом лежит Антон...
   Он быстро упал на пол к Тоше и начал легко бить по щеке, чтобы тот очнулся
- Тош пожалуйста очнись... Пожалуйста...
   Через 3 минуты, он очнулся... Арс взял его на руки и понёс в ванную чтобы умыть...
- Господи...за что он так тебя...
- Не помню...
    Через 40 минут Антон пришёл в себя.
- Я так устал...хочу вскрыться...
- Нет.. Нет.. И ещё раз нет... Прости что не уберёг от этого тирана... Лезвие ты в руки до конца жизни не возьмёшь..
- Спасибо тебе большое... Что ты рядом... Если бы тебя не было рядом, я бы лежал в больнице, или умер..
- Тоша...пока я рядом..ты будешь жить...оьещаю...
   Антон заснул на руках у Арса. Попов взял на руки Антошу и переложил в более удобную позу, накрыл и лег рядом... На прощание он поцеловал его в щёчку..но Антон проснулся с вопросом
- Что ты делаешь?
   Арс замолчал..он не знал что ответить... Моментально Арсений вцепился в губы парня,Тоша не прекратил поцелуй,а наоборот продолжил...)

я не дам тебя в обиду.. 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя